Betina, прости, но удивлять, так удивлять. Вот я и решила перевести несколькок статей о Дэне и отправить переводы. Правда, для переводов я буду отводить определенные дни, и, надеюсь, это не помешает практике и подготовке к ГОСам. Думаю, переводы получились не плохие.
P.S. Можно я переведу некоторые из новостей о Дэне и отправлю в ветку новостей ?
P.P.S. Смею с тобой согласиться насчет того, что переводы отнимают достаточно сил, но не физиче-ских, конечно, а учат подбирать уместные выражения и следить за правильностью того, что излага-ешь в переводе.
Интервью Дэна
Опубликовано : Джеком Фолием
Q : Для сьемок в фильме Вы покрасили волосы в черный цвет. Это напоминает поль-ского новобранца.
A : Это немного усложняет, но близко. Наглядным образом Джона был Джек Кироук. Было кое-что, чего хотелось ему и мы на это решились, и будет хорошо этому соотвествовать. У него есть привычка покрасить мои волосы в черный цвет.
Q : Вы работали с Джоном над фильмом "Любовь - это дьявол" перед тем, как сняться в "Пиджаке". Что делает его таким особенным для Вас ?
A : Думаю, искренне, как продюссер он оригинален. Также он - очень близкий друг, и все, что наряду с этим. Я доверяю его вкусу. К этому сценарию он добыл сценарий, который был ( всюду ) не-которое время, и люди сказали : "будет уничтожен", и сделал его (чем-нибудь) наглядно красивым, - интересным и ужасным. Вы не можете определить это. И то, что Джон Мейбури - это все. Он не дела-ет его легким для зрителей и Вы уходите, думая : "Хорошо, я никогда не видел этого раньше",
Q : Ваш персонаж умственно болен, и раньше Вы сыграли шизофреника в фильме "Голоса". Это помогло Вам при сьемках в "Пиджаке" ?
A : Я использовал все, что делал в "Голосах". Я разговаривал с большинством людей, с бо-льшинством специалистов по здравоохранению, Ужас состоит в том, что когда вы начинаете изучать умственное здоровье, проходите через тонкую грань. То, что мы пытаемся делать, и имеет смысл жизни, и если есть химический дисбаланс в мозгу, или вы страдаете как ребенок от оскорбления, ес-ли вы не имеете с этим дело, то тонкая грань, через которую мы проходим, под названием "здраво-мыслие", очень легко ослабевает. У нас у всех есть мрачные мгновения - только тот, кто умственно болен, имеет склонность ослабевать довольно долгое время. Ужасно, когда вы смотрите на шизоф-реника и думаете : "У меня есть пять из шести сиптомов". Так или иначе, это не слишком далеко от реальности.
Q : Думаете, играете разные роли, относящиеся к шизофрении ?
A : Конечно, я не сравнивал бы того, чьи действия умственно нарушены, потому что это на-много более сложно. Это беспокойство о том, как наш психоз может быть близким к действительно серьезным болезням.
Q : Как Вы думаете, что вдохновило Вас на сьемки в этом фильме ?
A : Вы бы поговорили с Джоном насчет его вдохновлений, но вы не можете отрицать, что "Полет над гнездом кукушки" был плодотворным фильмом, частично подходящий для этого. Но на-глядный стиль Джона такой настолько индивидуален. Если Вы смотрите это снова и снова, его рабо-та выше всяких позвал. Существует немного нитей насчет предметов, которые происходят в фильме. Джон работает с командой, с которой он работает все время, и он очень специфичен насчет этого.
Q : По отношению к Синдрому войны в заливе в фильме, думаете ли Вы, что фильм является отражением политической ситуации на сегодняшний момент ?
A : Думаю , это отражение американского общества. Этот человек, у которого были главные проблемы, боролся за свою страну... На самом деле, это отражение западного общества, более чем американского общества. Это глубоко не политическая ситуация, но если вы начинаете это отбирать, то вы бы обнаружили там главные намеки на политику.
Q : Не стыдитесь некоторых сцен с Кирой Найтли. Вы встречались с ней ?
A : Она все время была неподалеку. Она находится в будущем, а я в прошлом, так что я не добиваюсь исполнять любые сцены с нею. Думаю, в этом фильме она превосходна. Ей идет исполне-ние слишком хороших дел. Хотелось бы надеяться, что для нее это действительно крупное достиже-ние для нее. Возражу, но она прекрасна. Боже ! Это не то, что она делает плохо !
Q : Каковы Ваши размышления насчет собственной карьеры ?
A : Я пробую и берегу вещи, смешивая их, насколько возможно, потому что мне очень оегко надоедает. Мне необходимо сохранять себя вдохновленным. К счастью, Роджер Митчелл меня вдох-новляет, Джон Мейбури меня вдохновляет. Я работал с великими режиссерами, и надеюсь, они снвоа будут принимать меня для сьемок вфильме.
Q : Недавно Вы снялись в коммерчески успешных британских фильмах подобно "Слоеному пирогу" и "Уцелевшей любви". Что Вы думаете о (нашей отечественной киноинду-стрии) ?
A : Только думаю, что это всегда здорово... британская киноиндустрия... Проблема состоит в нехватке денег на распространение фильмов. Если вы не можете заставить людей это посмотреть, то у нас нет индустрии. Если нет, то у нас нет индкстрии.
Q : Решили бы Вы переехать в Лос-Анджелес из-за карьеры ?
A : Я только что вернулся из Лос-Анджелеса. Я вернулся из-за погоды. Скучая о солнечном свете, я провожу там слишком много времени. У меня нет надобности жить там. У меня нет никаких планов переехать туда. Все, что у меня здесь есть, может довольно быстро кончиться.
Q : Вы снялись в "Ларе Крофт"- фильме довольно противоерчивом подобно "Пиджа-ку". Жалеете об этом ?
A : Я не считаю это ошибкой. Когда вы предлагаете кле-что подобное, я думаю : "Если бы я не сделал этого, было бы что-нибудь, что я в конце концов сделал бы". Я - актер. Для меня было уро-ком посмотреть фильм, подобный тому ,в котором я снимаюсь. Видеть, что на него потрачено опре-деленное количество денег. Выполняя свое дело, я намного осведомлен, и осознаю, как должны быть потрачены деньги на создание фильма. Я ни на секунду не жалею об этом. Нужно иметь широкий взгляд, чтобы говорить : "Я не хочу это делать. Я не могу это делать. Не думаю, что у меня есть ха-рактер, чтобы это делать". Не говоря уже о том, что я люблю смотреть фильм с поп-корном. Я не умею лицемерить, но если великолепный сценарий совпадает и режиссер его воплощает в жизнь, то тогда...
Q : Подобно "Проклятому пути" ? Был ли этот фильм пугающим, чтобы работать ?
A : На сьемках было что-то (наподобие Оскара 40-х или 50-х) между сьемочной командой и сьемками. Было ужасно, но я должен был вернуть слово назад и сказать : "Давайте продолжать !" ЭТо было очень быстро. Если вы не начинаете поднимать планку и думать об этом, то будете об этом жа-леть.
Q : Каково было работать с Полом Ньюмэном ?
A : Иногда он рассказывал мне гадкие шутки ! Он был очень воодушевленным. У человека, имеющего такую же карьеру, также есть страсть к исполнению ролей тем методом, который, кажется, у него есть... Не думаю, что ему нравится все время работать, но когда он работает, для него это очень важно.
Q : Как Вы теперь добиваетесь анонимности, начиная с тех фильмов ?
A : Это немного утомляет. Все, что я знаю, это то, что я пытаюсь сохранять свою уединен-ность так долго, насколько это возможно, и я буду продолжать так делать, потому что это все добыто, чтобы манипулировать каждым. Я имею в виду, что этого не существует. То, что я делаю, и часть то-го, что я делаю - для существования. Но остальное никого не касается.То же самое, что и частная жизнь, никого не касается, даже если вы находитесь в эпицентре (общественности) общества. Долж-на быть четкая грань, и я не думаю, что мозг попытается это выразить. Это довольно просто. Сначала уединенность, а потом - общественная жизнь. Если вы хотите жить общественной жизнью, то, воз-можно, вы раскроете себя для всякой ерунды. Но если вы не хотите этого, то думаю, вы должны быть уважаемы.
Q : Вы никогда не читаете то, что пишут о Вас плохо в прессе, не так ли ?
A : Иногда. У меня есть разные представители прессы, которые стучат в дверь моей семье утром в разное время. Ненавижу говорить, но у моего отца есть большинство пистолетов... если вы пойдете в ресторан и вы получите фотографию, но мне не нравятся рестораны. Если меня поймают, это необычно. Не думаю, что люди заинтересованы только мной, так что я не беспокоюсь.
Q : В дальнейшем Вы работали со Стивеном Спилбергом, снимаясь в "Возмездии" про историю, случившуюся на Олимпийских играх 1972 года. Это случай ?
A : Думаю, да , но не на 100 процентов. Он очень чувствителен к родной проблеме.Это кино о мести и о том, что месть действительно ( не срабатывает ).
Отредактировано Дарья (2007-04-30 18:02:02)