Daniel Craig Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daniel Craig Forum » Бондиана » Никогда не говори никогда / Never Say Never Again (1983)


Никогда не говори никогда / Never Say Never Again (1983)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Никогда не говори никогда / Never Say Never Again (1983)

http://photofile.ru/photo/daniel_craig/2467710/large/49539999.jpg

год 1983

страна США, Великобритания, Германия (ФРГ)

слоган «Would the real James Bond please step forward. [Australia video]»

режиссер Ирвин Кершнер

в ролях

Шон Коннери
Клаус Мария Брандауер
Макс Фон Сюдов
Барбара Каррера
Ким Бэсинджер
Берни Кэйси
Алек МакКауэн
Эдвард Фокс
Памела Салем
Роуэн Эткинсон

сценарий Кевин МакКлори, Джек Уиттингэм, Ян Флеминг

продюсер Майкл Драйхерст, Кевин МакКлори, Джек Шварцман

оператор Даглас Слокомб

композитор Мишель Легран

жанр боевик, триллер, приключения

бюджет $36 000 000

сборы в США $55 432 841

премьера (мир) 6 октября 1983

время 134 мин

о чем

Используя непостижимый набор оружия, агент 007 собственноручно стирает с лица земли армию врагов Ее Величества. Но когда прелестная пленница втыкает нож в ребра 007, босс супершпиона решает, что настало время его лучшему агенту заняться оттачиванием своего смертельного мастерства. И вот Джеймс Бонд отправляется на лечебный курорт, а фильм «Никогда не говори никогда» готов вновь поражать ваше воображение трюками.

Источник

*******

http://photofile.ru/photo/daniel_craig/2467710/large/49540009.jpg

Здравствуйте, все участники форума! Я зарегистрировалась пять минут назад а читаю вас и вздыхаю по Дэниелу намного дольше но сейчас хочу сказать рару слов в  защиту другого фильма и другого актёра. Почему вы не упоминаете ниде отличный фильм Никогда не говори никогд оригинальное название Never say never agayn с Шоном Коннери и Ким Бессинжер.Читала что он не занесён в официальную бондиану потому что его продюссерами не была семья Броколли. Мне кажется ёто несправедливым .Это ремейк ,,Шаровой молнии,, Жду слов поддержки, может что не так пишу,вы единственные на форуме с кем решилась поделиться. А вообще то обожаю Крейга.

Отредактировано Betina (2007-04-18 22:52:36)

2

marishka написал(а):

Почему вы не упоминаете ниде отличный фильм Никогда не говори никогд

потому что по нему не был еще создан топик. а вообще, конечно о фильме знаем, и многие даже смотрели наверняка.

топики на нашем форуме оформляются подобным образом - № 11. 1979 - Мунрейкер / Moonraker
посему данный топик мне придется трансформировать, потому что необходимой информации по фильму здесь нет.
но обсуждение фильма, разумеется, не возбраняется :)

3

Balula, надеюсь на твою помощь в пополнении топика ценной информацией  ;)

4

Betina написал(а):

Balula, надеюсь на твою помощь в пополнении топика ценной информацией

Обязательно во в четверг и займусь
:g-r:

5

НАГРАДЫ И НОМИНАЦИИ

1984 год - Номинация на «Golden Globes» (Золотой глобус) за женскую роль второго плана - Барбара Каррера.

1984 год - «Golden Screen» (Германия) за лучший фильм.

Предыстория очередного кинофильма о похождениях суперагента 007, в котором Шон Коннери в последний раз сыграл Джеймса Бонда, пожалуй, не менее увлекательна, чем сам боевик. В данном случае речь идет о варианте старой киноленты 1965 года с участием Коннери, «Шаровая молния». Все права на нее ирландец Кевин Мак Клори в свое время продал сроком на десять лет.

Еще в 1975 году Мак Клори позвонил Коннери и сказал, что собирается заняться возобновлением прав на «Шаровую молнию», которыми он обладал вместе с Флемингом. По соглашениям, которых Мак Клори добился в судебных баталиях с Яном Флемингом десять лет назад, в 1975 году к нему возвращались права на сценарий.

Идея заключалась в том, чтобы на основе старого сценария написать новый и выпустить римейк самого кассового фильма из бондовского сериала.

Коннери улыбнулся и ответил Мак Клори: «По-видимому, ты шутишь». Мак Клори воскликнул, что он абсолютно серьезен, и почему Коннери не хочет прислушаться к его словам? Как приманку, Кевин предложил Коннери участвовать в создании фильма с самого начала, присоединившись к сценаристам, и, конечно же, используя свой богатый и бесценный опыт работы в шести лучших фильмах о Бонде. Коннери заинтересовало то, что, как сообщал ему Мак Клори, писатель Лен Дейтон согласился написать новый сценарий, и они трое, несомненно, смогут прекрасно работать вместе. Заинтригованный, Коннери при первой же возможности прилетел в Ирландию и побывал у Дейтона, где они вместе писали сценарий.

Но затем в печать попали сообщения о том, что Коннери мог бы снова сыграть Бонда, хотя официально это не было подтверждено. Мак Клори лишь сказал, что его компания «Парадиз Филмс» начала приготовления к съемкам нового фильма о Джеймсе Бонде, добавив, что мистер Ирвинг Лазар, известный как Свифти, а также как самый выдающийся голливудский агент, прочел сценарий и заявил, что это один из самых замечательных сценариев, которые он когда-либо читал в своей жизни.

В одном из офисов «Еон Филмс» продюсер «Бондианы», Кабби Брокколи зажег свою сигару, потянулся к телефону и проговорил в трубку: «Соедините-ка меня с моим адвокатом...»

До некоторых пор дела создателей новой версии бондовского фильма шли тихо и без эксцессов, но это было затишье перед бурей. Кабби Брокколи, студия «Юнайтед Артистс» и наследники Яна Флеминга приступили к подаче исковых заявлений, целью которых стало остановить Кевина Мак Клори в создании новой версии «Шаровой молнии». Особенно им не хотелось, чтобы в новом фильме о Джеймсе Бонде играл Коннери. В прессе поднялась мощная волна антимакклоривских высказываний, в которых говорилось, что с Мак Клори нельзя вести финансовые дела, что он ненадежен, что у него нет никакой возможности делать то, что он задумал.

Коннери в тот момент, когда его собственная карьера была на спаде, поддержал Мак Клори. Три последних фильма Коннери - «Слишком далекий мост», «Большое ограбление поезда» и «Метеор» были выпущены компанией «Юнайтед Артистс» и Шон должен был действовать осторожно, чтобы не испортить отношения с компанией. Однако осторожность и хитрость не в характере кельтов, хотя он и старался предотвратить вопросы репортеров о том, будет ли он снова играть Бонда. «Множество людей желали сделать вклад в бюджет картины, - говорил Коннери. - Казалось все просто. У меня создалось впечатление, что с этим делом все чисто. Нет никаких правовых проблем. Однако, когда мы приступили к серьезным обсуждениям будущего фильма, обнаружилась масса трудностей. Вокруг нас появились сотни адвокатов. Затем началась компания в прессе, и я сказал себе: «С меня довольно», - и ушел из дела».

Мак Клори продолжал сражаться на нескольких фронтах сразу, не обращая внимания на разочарование Коннери. «Юнайтед Артистс» и Брокколи настаивали на том, что в соответствии с решением британского суда 1965 года о возвращении прав на «Шаровую молнию» через десять лет, Мак Клори должно быть позволено сделать только точный римейк фильма, а новый сценарий будет означать нарушение авторских прав.

***
 
Мак Клори подсчитал, что, когда он сотрудничал с Яном Флемингом в 1959 году, задолго до появления на сцене Брокколи и Зальтцмана, «Шаровая молния» была не единственной историей о Бонде, которую они написали вместе. Были, по крайней мере, два других сценария, и, как он полагал, он был вправе использовать их как основу для фильма о Бонде, который он мог бы поставить сам.

Но Брокколи и «Юнайтед Артистс» не собирались делиться своим бондовским бизнесом и для них было совершенно ясно, что Мак Клори должен быть остановлен, чего бы это ни стоило.

Только через 5 лет, в 1980 году Кевину Мак Клори удалось выиграть свой процесс против Брокколи, «Юнайтед Артистс» и наследников Флеминга. Апелляционный суд принял решение, в соответствии с которым Мак Клори, руководствуясь своими правами на «Шаровую молнию», мог начать работать над фильмом. Однако Мак Клори был страшно измучен - это была очень долгая и изнурительная битва. «Юнайтед Артистс» имела в своем распоряжении массу адвокатов, способных применять в своих действиях все легальные методы, им доступные. У него же не было никого, кто бы его поддерживал. Все деньги шли из его собственного кармана, так как студия, на которой он работал, отошла от Мак Клори, когда дела осложнились.

Мак Клори начинает искать деньги для фильма, понимая, что необходимо собрать сумму порядка 15-20 миллионов долларов. Он снова говорит, что Коннери должен играть Бонда. Ничего существенного не происходит в течение нескольких месяцев, до тех пор, пока Джек Швартцман, богатый адвокат из Лос-Анджелеса, связанный со студией «Лоримар Пикчерс» не решает сделать свой первый шаг в кино и предлагает финансировать весь проект.

Принятию в 1981 году соглашения между заинтересованными сторонами предшествовали долгие дискуссии. В обмен на не разглашенную сумму Мак Клори представил две папки листов. В них лежали два сценария - первый, написанный им совместно с Флемингом для «Шаровой молнии», и второй, написанный Коннери и Леном Делайтом пять лет назад и названный «Боеголовка» («Warhead»). Они подписали документ, который впоследствии называли «Контракт «Боеголовка»», и Швартцман отдал все дело в руки сценариста Лоренцо Семпла (создателя «Бэтмена») для окончательной обработки сценария. Швартцман уже давно решил, что только один актер способен превратить эти пожелтевшие листы бумаги в деньги. Этим актером был Коннери. Он позвонил Шону. Коннери не сказал «нет», хотя Швартцман прекрасно понял, что он должен сделать предложение Коннери так, что бы тот не смог отказаться. Два миллиона долларов? Три?

Началась конкуренция. Тогда, в начале 1982 года, в нью-йоркской прессе много говорили о Роджере Муре, потребовавшем за свое участие в новом бондовском фильме «Осьминожка» («Octopussy»), с которым должен был конкурировать самый первый и вновь вернувшийся к людям агент 007, 5 миллионов долларов плюс проценты от сборов. Брокколи снова повторил свой старый постулат, что Бонда может сыграть любой, и ходили слухи, что он предложил эту роль совершенно неизвестному актеру, состоявшему в хороших отношениях с его дочерью. Тогда Мур согласился на 4 миллиона. Коннери решил, что как Бонд он стоит, по крайней мере, не меньше, чем Мур. В конце концов, он получил 5 миллионов долларов.

Жена Шона Коннери, Мишлин сказала о возвращении Шона к роли Бонда, что это должно быть забавно, и даже предложила название фильма - «Никогда не говори «никогда»», что совершенно не отражало его сюжет. Это просто была шутка - Шон так долго говорил, что он больше никогда не будет играть Бонда! В Голливуде слово «никогда» имеет столько же значений, сколько толкований статьи контрактов с актерами. Коннери уже два раза говорил «никогда». Он называл Бонда «Чудовищем Франкенштейна» и другими довольно грубыми прозвищами. Но почему же в возрасте 52 лет, он решил вновь вернуться к этому персонажу? Возможно, из-за страха перед катящейся под уклон карьерой? Возможно, он хотел снова пережить тот успех, который агент 007 принес ему двадцать лет назад? А может быть, он видел в этом шанс оживить свой имидж и проверить силу его воздействия на новом поколении зрителей? А может, все было гораздо проще и прогматичней, и основной причиной возвращения Бонда стали деньги?

Этот вопрос задавали ему много раз, и всегда он давал разные ответы разным журналистам, причем никто из них не оставался полностью удовлетворен его объяснениями. Одному интервьюеру он сказал, что ему было «любопытно» воскреснуть вновь в этой роли, другому - «это было забавно», а третьему - «я думал, что это может быть интересно».

Его желание снова сыграть Бонда, возможно, было связано с шансом утереть нос и отомстить продюсерам «Бондианы», Кабби Брокколи и Гарри Зальтцману.

И вот, надев парик, как и двадцать лет назад, когда в его жизнь впервые вошел знаменитый агент 007, Шон готовился к последнему сражению с Блофельдом. Независимо от причин, по которым Шон согласился снова сыграть Бонда, это было весьма смелое решение, как признавали его друзья. Ведь фильм мог оказаться неудачей в соответствии с хорошо известным принципом шоубизнеса, гласящим, что никогда нельзя возвращаться назад. И правда, Роджер Мур, лишь на год старше Шона, уже считался слишком старым для роли Бонда. Коннери пристально всматривался в себя, стараясь оценить шансы на успех. Его лицо носило на себе отпечаток пожившего человека, он вообще всегда казался старше своих лет. Шон стал полнее, хотя все еще имел хорошую форму благодаря постоянным занятиям гольфом, теннисом и плаванием. Он, пожалуй, выглядел так, как мог бы выглядеть Джеймс Бонд спустя двадцать лет после своего первого появления на киноэкране.

И даже при всем при этом, чтобы снова обрести необходимую форму, он должен был усердно заниматься в спортивном зале. Шон так сильно старался все эти годы похоронить свою связь с Бондом, что публика уже забыла его облик в этой роли, привыкнув к человеку с разными лицами и разными характерами его персонажей. Как зрители будут реагировать на его появление в образе агента 007? Его истинные поклонники, глядя на постаревшего Бонда, будут вспоминать, каким он был молодым и привлекательным, с мягким взглядом глаз, в которых все время вспыхивали искорки юмора, двигающегося с кошачьей грацией по всему пространству экрана, говоря не только словами, но и с помощью движений тела.

Сможет ли он все это вернуть? Или уже слишком поздно?

Найти ответы на эти вопросы для Шона было гораздо важнее, чем получить предлагаемый ему сногсшибательный гонорар. Он, несомненно, рисковал своей актерской репутацией. Он прекрасно знал, что многие были бы в восторге, увидев, как зрители будут его осмеивать. Вот почему с самого начала работы над фильмом он потребовал, чтобы ничто - ни последний вариант сценария, ни подбор актеров и режиссерские решения - не проходило без его участия. Он хотел контролировать все.

здесь

6

Однако Шон не смог предвидеть то, что в последствии описывал, как неспособность продюсеров делать дело. Во время съемок это вызвало целый ряд проблем. В новом фильме не было ничего, знакомого по картинам Зальтцмана и Брокколи, - открытых съемок, музыки или нескольких знакомых лиц. Коннери пришлось компенсировать эти потери. Он был настроен на создание высококлассного кино, а продюсер Швартцман, финансировавший фильм с самого начала, не ограничивал бюджет, оказавшийся в итоге больше 25 миллионов долларов. Режиссером стал Ирвин Кершнер, снимавший когда-то Коннери в «Прекрасном безумии» и незадолго до того выпустивший очень популярный у публики фильм «Империя наносит ответный удар».

Кершнер, удивительно остроумный человек и прекрасный профессионал, был одним из последних оставшихся в Голливуде джентльменов. Долгое время он оставался там на вторых ролях, так как его честность и благородство находили в окружающих его людях не так уж много поддержки и понимания. Он стал исключением из царящих на фабрике грез правил и, в конце концов, оказался вознагражден. Коннери восхищался им, и это в основном была его заслуга, что Кершнера пригласили ставить новый фильм о Бонде.

У Кершнера и Коннери было много общего. Когда режиссер говорил, казалось, что это говорит Шон, только другим голосом. «Страсть и глупость, - рассказывал Кершнер, - удерживали меня на однажды выбранном пути. Глупость, потому, что этот грязный, нарцисстический, ужасный и бесчестный бизнес с безумной нестабильностью совсем не то, чему следует посвятить жизнь». Кершнер вместе с Коннери выбирали актеров, которые должны были добавить блеска их будущему фильму. Ими стали Эдвард Фокс (М), Алекс Мак Коуэн (Q), потрясающий Клаус Мария Брандауэр в роли суперврага Бонда Ларго и Макс Фон Сюдов в роли Блофельда. Черный актер Берни Кэси, игравший Феликса Лейтера из ЦРУ, был новым привнесением в приключения Бонда.

Это были замечательные артисты, прекрасно подходившие для своих ролей. Теперь надо было приступать к работе над гримом, поиском лиц и стилей персонажей. Все то же самое можно было сказать и об актрисах. Барбара Каррера должна была играть страшную Фатиму Блаш, а Ким Бэсингер - Домино.

Когда Ким предложили эту роль, она еще не видела ни одного фильма о похождениях суперагента 007 и поэтому сначала пребывала в нерешительности. В конце концов, преодолеть сомнения помогли дружеские отношения с Шоном Коннери, сложившиеся у нее с того времени, когда он прокомментировал ее фотографии в «Плейбое». (Еще на заре своей карьеры Ким Бесингер появилась на страницах «Плейбоя». Необходимо упомянуть, что Ким и ее супруг Рон Бриттон сумели чрезвычайно ловко преподнести статью, проиллюстрированную фотографиями ее прекрасного обнаженного тела. Как только снимки были готовы, оба позаботились о сопроводительных комментариях. При этом им пришла в голову блестящая мысль: они разослали фотографии некоторым знаменитостям в сфере кино и театра, в том числе Федерико Феллини, Бобу Фоссу, Шону Коннери и Джорджу Плимптону, с просьбой ответить на вопрос: «Что вы можете сказать об этой красивой девушке?» В результате им удалось заполучить отзывы прославленных современников относительно красивых форм Ким.)

Нельзя сказать, что Коннери был в восторге от последней версии сценария, написанного Лоренцо Семплом. Он, будучи американцем, упустил некоторые нюансы характера персонажа Коннери. Кершнер, также впервые, как и Семпл, участвующий в создании фильма об агенте 007, был порой так робок и осторожен, как будто снимал свой первый фильм. И вот Шон и режиссер решили не менять что-либо в сценарии сами, а попросили английских комедиографов Дика Клемента и Яна Ла Фрине добавить чисто английский юмор в историю о Бонде. Несмотря на то, что британские писатели прекрасно выполнили свою задачу, Гильдия американских писателей не дала кредитов на эту работу. Коннери умолял их изменить свое решение, но те остались непреклонными, а сделанное Клементом и Ле Фрине осталось неиспользованным.

Задержки, связанные с переделкой сценария и другими осложнениями, делали невозможным начало съемок до сентября 1982 года. Коннери сказал, что не желает вступать в гонки с «Осьминожкой» Брокколи. Фильм «Осьминожка» снимался по рассказу Флеминга, но на самом деле был далек от оригинального сюжета. Было ясно, что Шон хочет пропустить эту картину вперед.

Работа над фильмом началась 27 сентября 1982 года в Ницце и на Лазурном берегу. Между Антибом и Ментаной в Приморских Альпах засняли головокружительную погоню, во время которой Бонд на мотоцикле мчится по извилистой горной дороге и сходу перемахивает через автомобиль. Съемочная группа путешествовала по всему миру. Съемки проходили в Монте-Карло, на севере Африки в Лондоне, на студии «Элстри». Коннери мог работать 12, 14 часов в сутки, начиная с 6.30 утра и заканчивая поздним вечером.

В середине ноября съемочная группа перебралась в Нассау на Багамских островах. Репортеры следили за ходом дел в съемочных группах двух фильмов о приключениях агента 007, снабжая своих читателей различного рода комментариями. Пресс-релиз фильма «Никогда не говори «никогда»», выпущенный пресс-департаментом «Уорнер Бразерс» и находящейся ныне в киноархиве Лос-Анджелеса, мог быть написан и семнадцать лет назад, в период съемок «Шаровой молнии»:

«Шон Коннери, проверив в последний раз свое подводное снаряжение и приладив маску, нырнул в восхитительные прохладные воды Багам. На глубине 50 футов его уже ждала целая армия прекрасно оснащенных высокопрофессиональных специалистов по подводным съемкам. Скользящие лучи света пронизывают водную глубь и отражаются в виде вспыхивающих бликов от блестящей чешуи рыб, проплывающих перед камерами...как это сделала абсолютно настоящая, живая 12-фунтовая акула. Режиссер подводных съемок работал со своей командой и тигровыми акулами неделями. Несомненно, в съемках принимают участие очень опытные люди, но, однако, акулы так непредсказуемы. Коннер настоял на том, чтобы самому выполнять все трюки. Сцена должна была быть снята, и он считал для себя обязательным делать все возможное для успеха фильма...»

Все это было правда. Акулы были настоящие, а три особенно огромные уже готовились к атаке. И с помощью одного из трех сотен их зубов легко можно было выбрить подбородок взрослого мужчины. Такая акула легко могла перекусить человеческую ногу, как если бы она была не из кости, а из фанеры. Пятнадцать водолазов получили за съемки по 2000 долларов. В их обязанности входила гонка акул в нужное место и предотвращение их нападения на Шона, если они оказывались к нему слишком близко. В фильме были и другие сцены с потрясающими трюками, которые Коннери выполнял сам. Одна из них снималась позднее, на юге Франции. В этом эпизоде Шон вместе с героиней нырял в море на коне, что вызвало ругань со стороны RSPCA, когда фильм вышел на экраны.

Ким Бэсингер участвовала в создании фильма с большим энтузиазмом. Наряду с прелестями красивой женщины Ким обладала и другими качествами, необходимыми для успешного исполнения роли Домино. Кроме навыков профессиональной танцовщицы, приобретенных в балетной школе, особенно полезным оказался ее спортивный талант: еще в школе она была известна своими отличными достижениями в подводном плавании. Это умение пришлось как нельзя кстати при проведении подводных съемок различных сцен с ее участием. «Я согласилась на эту роль прежде всего потому, что она позволяла мне наглядно продемонстрировать мои способности, - рассказывала Ким. - Домино в картине танцовщица, я тоже умею танцевать. Эпизоды с танцами приводили меня в восторг. В одном из них я танцую с Шоном Коннери танго, в другом - разучиваю некоторые движения, не зная, что за мной наблюдает Ларго. Танцевальные пассажи очень музыкальны и полны страсти. Как раз в моем вкусе»

Вместе с тем, у Ким Бэсингер ни как не налаживались нормальные отношения с режиссером Ирвином Кершнером. По мнению Кершнера, «она, как и многие другие бывшие манекенщицы, заботилась исключительно о своей наружности». Но ведь в картине о вездесущем суперагенте внешность актрисы имеет немаловажное значение.

Не могла честолюбивая Ким Бэсингер примириться и с тем, что ей выпало играть второстепенную роль, а центральной фигурой являлся только Джеймс Бонд. Тем не менее, американские рецензенты не скупились на похвалы в ее адрес и превозносили до небес «самые чувственные губы фильма».

Очень лестно отозвался о ней сам Шон Коннери. «Ким просто великолепна, сказал он. - Именно из такой категории профессиональных актрис, с которыми я особенно охотно работаю. И она самая красивая из всех женщин, с которыми мне приходилось встречаться. Больше всего меня поразила ее человеческая теплота, хотя на первых порах она производила впечатление довольно холодной и суровой женщины».

В общем, для случайного наблюдателя все выглядело замечательно, однако для самого Коннери в фильме чего-то не хватало без устойчивой «структуры» бондовских картин Брокколи. «Вокруг было полно разного дерьма, - говорил Коннери позднее в одном интервью. - Честно говоря, я мог бы просто взять эти огромные деньги и плюнуть на все, но тогда фильм никогда не был бы закончен. Я мог бы позволить его похоронить сразу, но так как я уже влез в это дело, я должен был участвовать в принятии каждого решения. На самом деле я сам и ассистент режиссера сделали эту картину».

Между тем Кабби Брокколи и Роджер Мур закончили «Осьминожку» и торопились устроить премьерные показы картины летом, сняв все сливки в Америке. Коннери, однако, получил лучшие отклики. Некоторые критики просто уничтожали фильм Брокколи, говоря, что он представляет собой лишь последовательность трюков, взятых из плохо написанного сценария, а сама история совершенно неправдоподобна.

Коннери же был очень доброжелательно встречен критиками, в эмоции которых, по-видимому, примешивались слегка ностальгические чувства. Многие с удовольствием отмечали возвращение настоящего Джеймса Бонда. Ричард Шикель из журнала «Тайм» писал: «Очень приятно видеть уже, казалось, давно похороненный стиль игры Коннери в этой роли. Это делает цинизм и оппортунизм Бонда настоящим продуктом нашего времени, что совершенно противоположно примитивной грубости Роджера Мура». Замечания в этом духе были типичны для критиков разных изданий, пишущих о кино.

Все было как в те давние времена. Снова зрители повалили в кинотеатры, чтобы следить за приключениями Джеймса Бонда, сыгранного Коннери. И хотя сборы у фильма «Никогда не говори «никогда»» в Америке были меньше, чем у «Осьминожки», в других странах мира он имел огромный успех у публики. Фильм побил все рекорды на Дальнем Востоке, шел в восьми кинотеатрах лондонского Вест-Энда. Его показ совпал с ретроспективным показом фильмов с участием Коннери, прошедшим в Лондоне и Европе.

Специальная благотворительная премьера была организована в Глазго, и Нил Коннери прочел речь от имени своего брата. Фильм моментально занял первое место в списке лучших британских картин, вошел в шестерку лучших в США и был назван вторым в списке лучших фильмов года, уступив первенство лишь фильму о самом популярном герое 80-х годов, сыгранном Харрисоном Фордом - «Индиана Джонс и Храм Судьбы».

Шон Коннери опять оказался на вершине. Успех «Никогда не говори «никогда»» заслонил его гнев по поводу трудностей съемок, который иногда достигал уровня его ярости, пережитой в прошлом. В этот раз Коннери не жаловался на то, что его «альтер эго» забрал у него жизнь. Такого рода глупые и наивные переживания больше не мучили Коннери. Его гнев был спровоцирован проклятым кинобизнесом. Он чувствовал себя уставшим и глубоко разочарованным. Ему казалось, что он был обманут, но теперь уже другими людьми и по другому поводу. В основном Шон обвинял продюсера, прибывшего на Багамы, когда уже половина материала была отснята, и при этом не сообщившего никому свой номер телефона. Таким образом, контактировать с ним было невозможно.

Все это походило на работу в сортире, жаловался Коннери. Как ни трудны были возникшие на съемках проблемы, Коннери все скрывал от остальной части съемочной группы, и, как и следовало ожидать, актеры и технический состав были выше всех похвал. Эдвард Фокс, игравший М в фильме сказал о Коннери: «Коннери - профессионал высокого класса, он - настоящая звезда. Шон прощал ошибки своих коллег-актеров. Внимательный и тактичный, он всегда был готов им помочь». Никто из них в основном и не догадывался о разыгрывающихся сражениях между Коннери и другими создателями фильма.

Когда работа над фильмом наконец-то закончилась, эмоции Коннери достигли предела. Более двух лет он не мог снова решиться сниматься в кино.     

тыц

7

ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ

  В этом ремейке фильма «Шаровая молния» (1965) были несколько изменены имена главных героев. В первой картине персонаж Клодин Оже звали просто Домино, а в ремейке героиня Ким Бэсингер именовалась Домино Питачи. Главный злодей в «Шаровой молнии» в исполнении Адольфо Чели звался Эмилио Ларго, имя же героя Клауса-Марии Брандауэра в ремейке было изменено на Максимилиана Ларго. И это единственный фильм о Джеймсе Бонде, где Феликс Лейтер - афроамериканец.

  Молодой Стивен Сигал работал на картине в качестве инструктора по восточным единоборствам. Тренируя Шона Коннери для картины, он сломал ему запястье.

  Этот фильм про Джеймса Бонда не считается частью киносериала студии MGM об агенте 007. Кевин Мак Клори, продюсер и соавтор сценария «Шаровой молнии», выиграл судебную тяжбу против автора романов о Джеймсе Бонде Яна Флеминга и получил право сделать собственный фильм о том же герое.

  Сохранив верность киносериалу MGM, композитор Джон Барри отказался сочинять музыку для этого фильма.

  Это единственный «бондовский» боевик, в котором нет «фирменного» эпизода, предшествующего начальным титрам.

  Трюк с лошадью, прыгающей со скалы, вызвал протест со стороны защитников прав животных. С тех пор в кино получили распространение специальные упоминания о том, что во время съемок животные не пострадали.

  По слухам, появлению названия этого фильма поспособствовал разговор Шона Коннери с его женой. После картины «Бриллианты вечны» (1971) Коннери пообещал супруге больше никогда не играть Джеймса Бонда. Когда же он все-таки согласился вновь выступить в этой роли, жена сказала ему: «Никогда не говори «никогда»».

  В финальных титрах приносится благодарность некоему А. К. Она относится к Аднану Кашогги, торговцу оружием из Саудовской Аравии, который разрешил проводить съемки фильма на борту его шикарной яхты «Набила». Позднее Кашогги продал это судно миллиардеру Дональду Трампу, который переименовал яхту в «Принцессу Трамп». В настоящее время она принадлежит принцу Саудовской Аравии.

  В фильме яхта именуется Flying Saucer («Летающая тарелка»), что является переводом названия яхты из «Шаровой молнии» - Disco Volante.

  Фильмы о Джеймсе Бонде «Никогда не говори «никогда»» с Шоном Коннери и «Осьминожка» с Роджером Муром вышли в прокат почти одновременно. Согласно данным Variety от 1985 года «Осьминожка» с Роджером Муром собрала большую кассу. В США фильм «Никогда не говори «никогда»» заработал $ 55,500,000; «Осьминожка» - $ 67,900,000. В мировом прокате «Никогда не говори «никогда»» собрал $ 160,000 000, а «Осьминожка» - $ 187,500,000.   

тамже

8

Критики о фильме «Никогда не говори «никогда»»:

Шон Коннери всегда был лучшим Джеймсом Бондом и таковым он и остался: великолепный экземпляр супермена, оснащенный всеми необходимыми внешними атрибутами мужественности, который одновременно представляет пародию на самого себя.
«Абендцайтунг», 20 января 1984 г.

Жаль только, что Ким Бэсингер в роли доброй блондинки всего лишь невыразительно красива, а музыка Мишеля Леграна довольно скучна.
«Франкфуртер Альгемайне Цайтунг», 20 января 1984 г.

Кинофильмы о Джеймсе Бонде всегда отличались головокружительными трюками и неограниченным использованием пиротехнических средств.
«Шпигель», март 1984 г.

Такими же примитивными и освежающе абсурдными являются и все остальные кинофильмы о Джеймсе Бонде, несмотря на использование весьма хитроумных технических приспособлений и поражающих воображение специальных эффектов.
«Ди Вельт», 20 января 1984 г.

там же

9

ВЕТРЕННАЯ
Отнимаеш у меня мой хлеб :D .А вообще здорово .У меня просто нет слов и не о чем говорить. :good:

10

Вот такие КОММЕНТАРИЙ фанатов:

                                                *****

Сам Коннери в интервью говорит о фильме : "Это была далеко не лучшая моя работа. Разочаровал и фильм и сами съемки. После окончания картины я почти тригода не мог снимиться в кино" и еще "Вокруг было полно разного дерьма. Честно говоря, я мог бы просто взять эти огромные деньги и плюнуть на все, но тогда фильм никогда не был бы закончен. Я мог бы позволить его похоронить сразу, но так как я уже влез в это дело, я должен был участвовать в принятии каждого решения. На самом деле я сам и ассистент режиссера сделали эту картину".
                                                 * * *                         

когда говорят что это лучший фильм Бондианы, я это воспринимаю как плевок в сторону настоящих фильмов.
Коннери, конечно, отец, но в этом фильме снимался только чтобы насолить Кабби Брокколи.
Фильм, конечно, далеко не самый плохой. Мне он даже в свое время очень понравился (еще бы! первый фильм о 007, увиденный в кинотеатре!). Актерский состав - куда там фильмам с Броснаном! Музыка - да хреновенько, но бывало и хуже... Нет, все это здорово... Я одного все никак понять не могу - зачем NSNA снимали в общей канве всей официальной Бондианы? Зачем это попугайничество? Нет, в смысле бабок на общей волне снять - это конечно мотив, но... Короче - все те же поддельные елочные игрушки...
                                     
                                                    * * *
Сегодня ночью посмотрел этот фильм даже сказать нечиго просто язык не поворачивается сказать что нибудь хорошее.Я воопще непонимаю о каком качестве говорил Коннери в одной из газетных статей.Хуже того они в глазах фанатов Бондианы(отчасти) замарали честь такого хорошего фильма как ТВ так как NSNA по сути является другой его версией

                                                   * * *
Когда, я начал изучать бондиану, мне NSNA попался раньше оригинала, и по начала фильм холодно, но прошёл, смутило отсутствие ганбэррела, старый Шон и сильная лекговесность картины, но затём когда я увидел великолепный фильм 1965 года+ прочитал великолепный роман, я возненавидел NSNA. Я просто не понимаю зачем надо было пытаться переснять лучую ленту бондианы. При чем вышедшая в один год Осьминожка, урывает этот фильм с потрохами. Несмотря на большую разницу в годах, более звездистый состав и более внушительный бюджет, фильм не чем не может обставить, и даже приблизиться к оригиналу. ТВ один из лучших примеров бондианы, который по праву считается лучшим фильмом Коннери в бондиане, наравне Голдфингер, созданный им образ 007, тут во всей красе, в меру нахальный, остроумный ,агрессивный и конечно молодой. А в римэйке Шон попытался сыграть на манер Мура, много иронии и шуток не идут лучшиму Бонду на пользу, хотя вражденная харизма его немного спасает.
Насколько колоритен и блистателен был оригинальный Ларго в исполнении Чели и насколько легковесен Брандауэр, один из лучших актеров своего времени. Я не говорю о безликом Блофельде в оригинале, который одновременно интриговал и пугал зрителя, а великий метр Фон Зюдов, создавший множество интересных образов в кино выглядел, как идиот с котом.
Красивая и талантливая Бесинджер, блекнет по сравнению с сексуальной Клодин Оже.
Неплоха лишь Каррера с её образом Фатимы, которая смотрится хотя бы не хуже великолепной Фионы Вольпи в оригинале.
По действия римэйк, тоже позади старого, доброго оригинала, хотя драки в Молнии не так и хороши, ну в них чуствуется сильная агрессия, 007 тут блистает, на воде, земле и воздухе. А какие великолепные подводные сцены, а это 1965 год.
А какая музыка была в оригинале и какая мура в NSNA.
Так, что я предпочитаю не помнить эту ошибку под названием NSNA, для меня Шон ушел в 1971, когда он в одиночку вытянул DAF, с хорошей долей иронии, он попращался с класической бондианой.

источник

11

ВЕТРЕННАЯ
честно, НИАСИЛИЛА  :D

Balula
а ты смотрела этот фильм? я скачала, но еще руки не дошли...

12

Betina написал(а):

Balula
а ты смотрела этот фильм? я скачала, но еще руки не дошли...

А то какже :D Но непомню.Хочу еще раз посмотреть и написать свое мнение.(но мне фильм неочень) :D

13

Мое мнение

Дас.ПересмотрелаNSNF( никогда неговори никогда.)
Хочу также спросить .А на фига было переснимать?
Чудный, стильный фильм 60-ых годов превратили в незнамо что.
Будучи простым зрителем мне пожалуй понравился бы фильм, но я видела оригинал .Как рискнул Коннери сравнивать себя молодого с этим потасканным джельтменом с проплешиной и брюшком.
Неспорю Шон-даже такой –секси,но сам Сэр Шон, но не его герой.
Несмотря на звездный состав ( одинМакс Фон Сюдов чего стоит) Они не вытянули фильм .Хотя он и имел успех в свое время.
Музыка –Нет это не музыка для фильмов о Бонде Ни какого сравнения с невероятно-завораживающей  музикой ТВ(Шаровая молния)
Карл Мария Брандауэр –моя давняя любовь.Как главгад меня удовлетворил.
((Хорошо что они не вставили гамбарелл с дулом пистолета и тему 007.Без этого фильм тем более не является сериев в франшизя.)))

Отредактировано Balula (2007-04-20 03:24:11)

Похожие темы


Вы здесь » Daniel Craig Forum » Бондиана » Никогда не говори никогда / Never Say Never Again (1983)