Daniel Craig Forum

Объявление


НОВЫЙ ФОРУМ ЗДЕСЬ: https://danielcraigband.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daniel Craig Forum » Фильмы. Movies » Дурная слава / Infamous (2006)


Дурная слава / Infamous (2006)

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

надо что то написать
Ямазохистка  после просмотра пол ночи не спала глаза опухли но мне показалось этого мала   захотелось пересмотреть фильм (вот ведьпишу и опять рыдаю)  не смогла
  смогла осилить только его песню :kill: и зачем что бы смотреть как он поет на  его улыбку и рыдать
слушать его голос   и рыдать
божеи мой что ж он снами делает
забыла ЕГО письма к Капоте это что то когда он их читал это было божественно

Betina написал(а):

Alenka написал:
Однозначно ОНИ ДАЛИ ОСКАР НЕ ТОМУ КАПОТЕ.а ты не смотрела фильм "Капоте"? конечно, не посмотрев его судить нельзя, но мне тоже почему-то кажется, что Джонс сыграл лучше Хоффмана.

не хочу смотреть этот фильм

Alenka написал(а):

Но Дэн… он играет как вальсирует, никогда не забывая о партнерах по фильму, подхватывая и продолжая игру своего партнера, он ставит необходимые акценты, которые дополняют образ главного героя… Не выпячивая себя, но дополняя партнера по фильму столь органично, что образ становиться цельным

мне больше кажеться что это было что то более страсное -танго
ОН же выдвигался за эту роль на какуюту награду   фильм чтоль ни кто не смотрел

пс не в тему как Сацуки с ним живет она должна находиться в постоянном оргазме от его голоса   или это только мы так бурно реагируем

92

ВЕТРЕННАЯ, держись, мы с тобой! Я пока не смотрела, но после твоих описаний в предистерическом состоянии, теперь даже песню слушать боюсь.
Если после "торта" я умирала, то что будет сейчас? Специально не смотрю ничего с ним, только фотки, где он молчит и не двигается.

93

natta
у мненя уже рефлекс как только начинаю думать о фильме слезы сами непроизвольно начинают литься
посмотри  и умри с нами

94

ВЕТРЕННАЯ, посмотрю и умру, но не сейчас( прямо название фильма из Бондианы :D ). Надо мне хорошенько принять перед просмотром и смотреть на автопилоте. На голом нерве не смогу, точно.

95

natta написал(а):

Специально не смотрю ничего с ним, только фотки, где он молчит и не двигается.

Гы, я тоже пошла по этому пути! :D вот только фотки тоже на слабо действуют :wacko:

96

Xev написал(а):

Гы, я тоже пошла по этому пути!

а я бы посмотрела что-нить новенькое, интересненькое... а то осталось два фильма несмотренных - Индиана Джонс и Сила Одного, но что-то пока не очень душа лежит смотреть их, старые они, да и Дэниэла там немного, плюс явно не самые интересные картины для просмотра  :blink:

97

Посмотрела я этот фильм. Это просто удар по нервам, даже писать ничего связного не могу

98

ОТВЕТ НА ВОПРОС "Зачем тёмные волосы и глаза и почему он хромает"

Трумэн Капоте "In Cold Blood"

"Перри сложил карту, заплатил за пиво и встал из-за стойки. Сидя он выглядел прямо-таки исполином: плечи, руки и плотный кряжистый торс у него были как у тяжелоатлета – и надо сказать, поднятие тяжестей было его хобби, – но нижняя и верхняя части тела у него были непропорциональны. Маленькие ступни, закованные в короткие черные сапоги с металлическими пряжками, были, казалось, созданы для изящных бальных туфелек; стоя он был не выше двенадцатилетнего подростка и как только начинал расхаживать на своих коротеньких ножках, совершенно не вязавшихся с тем взрослым туловищем, которое они поддерживали, то сразу делался похож не на здоровяка-дальнобойщика, а на отставного жокея, погрузневшего и накачавшего мышцы.
Потом он вышел из забегаловки погреться на солнышке. Было уже без четверти девять, Дик опаздывал на полчаса; впрочем, если Дик до сих пор не уяснил себе, как важна каждая минута ближайших двадцати четырех часов, ему, Перри, нет до этого дела. Время редко становилось для него бременем, поскольку он знал массу способов его убить – например, смотреться в зеркало. Дик однажды не выдержал: «Стоит тебе завидеть зеркало, ты прямо впадаешь в транс. Будто увидел какую-то обалденную задницу. Я в том смысле – как только тебе не надоест?» Какое там: Перри завораживало собственное лицо. Под разным углом оно казалось разным, это было лицо подменыша эльфов, и после долгих упражнений перед зеркалом он научился изменять его как угодно. Мог нацепить жуткую маску, мог стать озорным, а потом – томным; легкий наклон головы, изгиб губ – и беспутный цыган превращается в нежного романтика. Его мать была чистокровной чероки; от нее Перри унаследовал кожу цвета йода, темные влажные глаза, черные волосы, которые он смазывал бриллиантином и которых хватало на бачки и гладкий кустик челки. Одним словом, то, чем его одарила мать, сразу бросалось в глаза; что касается наследства отца, веснушчатого рыжеволосого ирландца, то оно было не так заметно, будто индейская кровь размыла все следы кельтской. И все же розовые губы и вздернутый нос подтверждали, что следы эти есть, как подтверждали это его повадки и беспардонная ирландская самовлюбленность, которые часто скрывались под маской индейца, но оживляли ее, когда Перри играл на гитаре и пел."

"Перри после травм, полученных при аварии мотоцикла, тоже остался калекой, но его увечья были куда серьезнее, чем у Дика; он полгода провалялся в больнице штата Вашингтон и еще шесть месяцев проходил на костылях; и хотя несчастный случай произошел в 1952 году, его короткие, как у карлика, ноги, переломанные в пяти местах и покрытые ужасными шрамами, до сих пор так сильно болели, что он подсел на аспирин. У Перри было меньше наколок, чем у его дружка, зато они были более изощренные – не такие, какие сам себе делает любитель, но шедевры искусства, изобретенного мастерами Гонолулу и Иокогамы. На правом бицепсе у него было выколото «КУКИ», имя приветливой сиделки из той больницы, где он лежал. На левом скалился синий оранжевоглазый тигр с красными клыками, по руке, обвиваясь вокруг кинжала, струилась шипящая змея; в других местах мерцали черепа, надгробная плита и хризантема."

99

INFAMOUS, 2006

В стародавние времена (50-е годы прошлого столетия) когда писательское мастерство ещё удерживало свои позиции наравне с кино, а лучшие образцы «новой журналистики» приближались к произведениям искусства, и «репортаж» означал воссоздание событий и пока ещё принципиально отличался от «новеллы», т.е. выдумки, жил себе в городе Нью-Йорке маленький человечек по имени Трумэн Капоте. Маленьким он был только в отношении роста, во всём остальном – вполне себе состоявшийся профессиональный писатель.
Трумэн Капоте принадлежал к так называемой «южной школе», а проще говоря, был реалистом чистой воды и книги его были похожи скорее на репортажи и статьи, чем на собственно беллетристику. Как к этому относились читатели – другой вопрос, но с точки зрения писательства это означало абсолютное погружение в материал, знание всех тонкостей и деталей, способность воссоздавать произошедшее так, чтобы каждый читатель увидел, поверил и осознан.
Капотэ всё это умел, поэтому был известен и не бедствовал.

Не знаю, насколько точно события фильма «Дурная слава» приближены к реальности, но мысль о профессионализме выражена однозначно. Капотэ – это автор, который умеет слушать, но в первую очередь, это человек, который при всех своих недостатках, умеет так расположить к себе собеседника, что тот с удовольствием расскажет всё, что надо. А что уж что это за человек, Марлон Брандо, светская тусовщица или фермер из Канзаса – не суть важно.
Маленький, с тонким голоском, манерный и кокетливый Капотэ (Тоби Джонс) обладает редкой способностью влюблять в себя людей, приковывать их внимание, побуждать к общению – и пропустив через себя – воплощать на страницах своих книг. Кстати, он даже не записывает сразу такие разговоры, но запоминает, чтобы лучше всё прочувствовать.

Первая половина фильма – своего рода пособие по тому, как быть таким писателем. Весь творческий процесс: заметка в газете, заставившая задуматься, –> сбор материала на месте –> обработка записей –> поиск взаимосвязей и психологизма –> книга. И поскольку подобное творчество основано на разговорах – разговоров, интервью, сплетен и писем в фильме более чем предостаточно.
Понятно, что Капоте «свой» в творческо-светских кругах Нью-Йорка. Но когда он становится своим в фермерской глухомани… это невероятно, это потрясающе, это обворожительно. То, что выделывает Тоби Джонс, до слёз смешно, постепенно сам поддаёшься его обаянию – и уже не удивительно видеть его в гостиной начальника полиции, который поначалу называл его «дамочкой» и едва ли не плевался в его сторону.

Талант, мастерство, что-то вроде магии – быть тем, кто ты есть, и заставить людей принимать тебя.

И при этом это довольно честные отношения, ведь писатель, приехавший в канзасский городок собирать материалы об убийстве, остаётся тем, кем он был – фактически, вызовом общественному порядку. Одни его шарфы чего стоят! Но он угадывает нужную нотку – и вуаля! его все зовут в гости.
Его писательская принципиальность проявляется и в отношении к произошедшей трагедии – он сопереживает, изучает, ищет связи, объяснения, поводы. Кем были погибшие люди? Что там произошло? Как к этому относятся убийцы, ожидающие суда и приговора? Параллельно с главной сюжетной линией фильм позволяет понять, что такое эта самая «южная школа», с её пристальным вниманием и даже страстью к повседневности. По крайней мере, у Капотэ это внимание сопровождается знанием – что, как и почему. Книга, которую он написал по результатам этого расследования, («In Cold Blood» – «Хладнокровное убийство») лишена сантиментов по поводу тамошней жизни, но при этом практически свободна от назидательности.

Факты и реальность, пропущенные через одного человека, который умеет слушать.

И как это часто бывает, в силе кроется главная слабость. «Хладнокровное убийство» стало самой значительной книгой Капотэ и при этом его последней что-либо стоящей работой. Однако, эта загадка, своего рода детективная история (почему так случилось?) скорее украшает сюжет, чем двигает им – точно так же, как расследование убийства – лишь верхний пласт «In Cold Blood».
В основе фильма – превращение понимания во взаимопонимание. И вот писатель, погружающийся в материал, в этом материале тонет и становится частью истории, привязывается к персонажу настолько, что со смертью человека, послужившего прототипом для этого персонажа, умирает сам автор.
После такого уже нельзя писать.

Но мог ли Капоте избежать такой ловушки? Или это было предназначено с самого начала?..
Писатель-звезда с детским личиком – и грубоватый накаченный убийца.
Маленький человечек, ставший очень сильным и посвятивший свою жизнь одному делу, – и неудачливый художник и певец, чьим единственным значимым произведением искусства стало то самое убийство. Каждый раз, когда Капотэ входил в камеру к Перри Смиту (Дэниэл Крейг), он входил в его душу, а покидая своего «персонажа», он оставлял там часть себя.

Это вам не светские дамы, от скуки разучивающий свинг, и не фермеры, млеющие от упоминания Френка Синатры или Мерлин Монро! Убийца за тюремными решетками – и одновременно художник, заключённый в человеке, в жизни которого не было места искусству. Как тёмная сторона Капотэ, другой вариант его судьбы.
Для этого фильма Крэйг постарался максимально приблизиться к реальному Перри Смиту, описанному в романе: не только тёмными волосами и глазами и хромотой, но и своим фирменным взрывным сочетанием брутальности и «нежности» (это слово употребляет сам Капоте). Перри можно считать развитием Джорджа Дайера из «Любовь – это дьявол», где тоже был творец и его «персонаж» из менее аристократичных слоёв общества.

«Дурная слава» отличается великолепной работой Сандры Баллок, Джона Бенжамина Хикки, Сигурни Уивер и других актёров, а экспрессивное камео Гвинет Пэлтроу с первых кадров задаёт планку картине. Но в центре неизменно – лишь автор и его герой.
Кто его знает, как было на самом деле, но версия «Дурной славы» по крайней мере убедительно доказывает идею, озвученную в самом начале: с каждым своим «актом» талантливый человек убивает сам себя. И чем сильнее проявления таланта – тем меньше остаётся сил и жизни. Так певица Китти Дин (Гвинет Пелтроу) «умирает каждый раз, когда поет». Так писатель может вложить себя в книгу – и погибнуть вместе со своим героем.

Странно, но этот невероятно смешной фильм временами оказывается настолько пронзительно-печальным, что в какой-то момент вся эта претенциозная мишура из интервью и светских бесед полностью растворяется – и остаётся стрелка часов, отсчитывающая последние минуты: всё ближе и ближе к той последней грани, а дальше – тишина. Свершается казнь, выходит книга, но жертв на одну больше, чем кажется на первый взгляд.

Не знаю, каким была первая версия этих событий – фильм «Капоте», у которого и бюджет погуще, и с наградами всё в порядке. А «Дурная слава» не столько о Капоте, сколько о писательстве как таковом. И о цене за талант, разумеется – единственно возможной цене.

100

Russell написал(а):

его короткие, как у карлика, ноги, переломанные в пяти местах и покрытые ужасными шрамами, до сих пор так сильно болели, что он подсел на аспирин. У Перри было меньше наколок, чем у его дружка, зато они были более изощренные – не такие, какие сам себе делает любитель, но шедевры искусства, изобретенного мастерами Гонолулу и Иокогамы. На правом бицепсе у него было выколото «КУКИ», имя приветливой сиделки из той больницы, где он лежал. На левом скалился синий оранжевоглазый тигр с красными клыками, по руке, обвиваясь вокруг кинжала, струилась шипящая змея; в других местах мерцали черепа, надгробная плита и хризантема."

это все из книги Капоте? ярко. очень  :good:

Russell написал(а):

Талант, мастерство, что-то вроде магии – быть тем, кто ты есть, и заставить людей принимать тебя.

Russell написал(а):

Убийца за тюремными решетками – и одновременно художник, заключённый в человеке, в жизни которого не было места искусству.

Russell написал(а):

фирменным взрывным сочетанием брутальности и «нежности»

Russell написал(а):

Так писатель может вложить себя в книгу – и погибнуть вместе со своим героем.

очень метко подмечено  :good: насчет "брутальности и нежности" - это снова о Крэйге, в полной мере, в каждой его работе.
отличная рецензия, спасибо!

101

Russell, респект!!

102

Здесь полная версия (в формате "для печати") романа "Хладнокровное убийство": http://www.kapote.ru/print-sa-aut-1010/
Фильм вообще стоит пересмотреть после прочтения книги - совсем другое впечатление, когда знаешь всё, что осталось за кадром

103

Russell
спасибо! очень интересно почитать. я уже давно хотела познакомиться с творчеством Капоте. хочу еще прочитать "Завтрак у Тиффани". фильм этот обожаю, тем более, там моя любимая актриса Одри Хепберн снялась. высказывания - просто перлы. интересно, как оно в книге :)

104

Betina, http://www.kapote.ru/
Завтрак у Тиффани - http://www.kapote.ru/print-sa-aut-1006/ - да, тоже хочется сравнить, но всё никак не соберусь

105

Russell
спасибо огромное! я заходила на http://www.kapote.ru/, но ссылку на "Завтрак..." не нашла.
жаль, не могу читать сейчас... по программе Рабле и Данте  :D но обязательно возьмусь.

106

Betina - http://www.kapote.ru/print-sa-aut-1006/
Ну, между Гаргантюа и Вергилием хорошо пойдёт - в качестве прослойки
Второй курс?

107

Russell написал(а):

Betina - http://www.kapote.ru/print-sa-aut-1006/

да-да, уже видела в посте выше, спасибо!

Russell написал(а):

Ну, между Гаргантюа и Вергилием хорошо пойдёт - в качестве прослойки

да, как раз между ними... но не успею, до сессии пара недель осталась. книги медленно читаю, форум быстрее  :lol:

Russell написал(а):

Второй курс?

первый. второго высшего  :)

Похожие темы


Вы здесь » Daniel Craig Forum » Фильмы. Movies » Дурная слава / Infamous (2006)