Daniel Craig Forum

Объявление


НОВЫЙ ФОРУМ ЗДЕСЬ: https://danielcraigband.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Daniel Craig Forum » Вопросы и предложения » Дизайн форума


Дизайн форума

Сообщений 1 страница 21 из 21

Опрос

Нравится ли вам дизайн форума?
Дизайн отличный

62% - 5
Очень симпатично

37% - 3
Меня устраивает

0% - 0
Не нравится

0% - 0
Дизайн не имеет значения

0% - 0
Голосов: 8

1

Прошу голосовать и высказывать мнение. Как вам дизайн форума?

2

Ну и что же никто не голосует?

Хотелось задать еще один вопрос - достаточно ли смайлов на форуме или добавить еще? Какие пожелания?  :angel:

3

Эту тему никто не читает?

У вас есть сверху на логотипе серая полоска????  :O

4

Betina, дизайн замечательный!!! Для меня люди,которые могут создавать  что-либо в интернете- гении! Я не специалист,поэтому мне нравится решительно всё!!! А смайликов действительно можно добавить. Хи-хи,чтобы сообщения  отличались ешё бОльшей эмоциональностью.

5

Элен написал(а):

Betina, дизайн замечательный!!! Для меня люди,которые могут создавать  что-либо в интернете- гении!

спасибо  :D  :good: открою секрет - на самом деле, в интернете как раз особо шарить не надо, в смысле в html... на форумах MyBB почти все готово, нужно только настроить под себя. а так, я в основном только красоты наводила и логотип сама сделала :D

Элен написал(а):

А смайликов действительно можно добавить. Хи-хи,чтобы сообщения  отличались ешё бОльшей эмоциональностью.

ок, скоро добавлю  :good:

6

ПРОШУ ВНИМАНИЯ!!!

Как выглядит шапка форума у вас?

вот так?

https://danielcraig.2bb.ru/uploads/danielcraig/image_2_1.jpg

или вот так?

https://danielcraig.2bb.ru/uploads/danielcraig/image_2_2.jpg

или же у вас все в порядке, либо как-то иначе? очень прошу ответить, это необходимо для настройки нормальной работы форума!

7

У меня второй вариант. Все немного растянуто в стороны.

8

Элен написал(а):