Ян Флеминг только написал книги про Бонда, никакого отношения к фильмам он не имеет.
я это знаю, но мало ли, думала, что те, кто фильмы выпускают должны купить авторские права у писателя.
Daniel Craig Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Daniel Craig Forum » Фильмы. Movies » Казино Рояль / Casino Royale (2006)
Ян Флеминг только написал книги про Бонда, никакого отношения к фильмам он не имеет.
я это знаю, но мало ли, думала, что те, кто фильмы выпускают должны купить авторские права у писателя.
Точно также, как театр начинается с вешалки. Каждый фильм о Джеймсе Бонде начинается с пролога, своего рода маленького фильма. Так ведется с первых фильмов - « Доктор «Но» в 1961 г. ( сцена убийства Стрэнгуэйза псевдо- слепцами) и «Из России, с любовью» в 1962г. ( сцена поединка Донована Гранта и псевдо -Бонда). Роль пролога чрезвычайна важна в большинстве фильмов, он показывает, что будет дальше или содержит завязку действия фильма.
Завязка нового фильма также определяет и действие, и идею фильма. Важно само появление Бонда – Крэйга. Он возникает из темноты ( как и на рекламном плакате) и представляет собой загадку, которую мы должны разгадать. Интересны воспоминания Бонда о первом убийстве с лицензией : черно- белые, отрывистые, резкие. А когда слышится сердцебиение , то зрители становятся не только свидетелями, но и участниками убийства, переживая это вживую.
Разговор Бонда и его противника содержит почти неуловимый спор со зрителем, который также не верит ( или сомневается) в силах и способностях Бонда- Крейга. Вообще диалоги в фильме наполнены двойным и тройным смыслом и содержат множество ссылок (или даже полемики ) на эпизоды из других фильмов о Бонде .И тут появляется черный юмор Бонда , возникший в книгах Флеминга и перешедший в кино. Фраза Бонда : «Это действительно проще», произнесенная спокойно и размеренно , звучит ( для меня лично) –как крик души. Согласитесь, что одно дело убивать человека защищая свою или чужую жизнь, из мести или в состоянии аффекта . Но совсем другое- убить незнакомого человека, просто по приказу. И Бонд- Крейг чувствует, что с этим убийством что-то в нем изменится, что он станет другим человеком. Но каким??? Это неизвестно ни Бонду, не нам.
Клип также содержит зашифрованную информацию. В драках в клипе Бонд показан в виде черного силуэта .Т. е. как- бы скрыт от нас, и образ Бонда -Крэйга является загадкой. Мы также видим лицо Веспер на карточной даме, возникающее в оптическом прицеле .Но именно карточная дама едва не погубила Бонда в романе.
Затем мы видим его на оперативной работе на Мадагаскаре. Это для него обычная профессиональная рутина , для нас- все это в новинку. Следить за каким-то обожженным африканцем , вместо того что -бы взорвать склад боеприпасов или угнать новейший самолет??? В сценах погони ясно виден замысел сценаристов и режиссера : максимально приблизиться к реальной жизни, они сознательно отказываются от привычных для Бонда «эффектов».Скажем, очень легко и удобно было бы сделать сценку Бонда с коброй. Роджер Мур в фильме «Живи и дай умереть» бегал по крокодилам. Или погоня на стройке. Бонда приходится нелегко и больно. И ему не все удается. Заинтересовала привычка Бонда- когда он падает, то опустившись на землю трясет по собачьи головой , приходя в себя. Так реалистично! Прежний Бонд вытащил бы африканца из посольства живым, но в новом фильме предпочитают реализм.
Изменился и облик М. Если раньше М. была этаким символом государственной системы, то сейчас она- просто далеко немолодая женщина, устающая от работы и забот о судьбах мира, четко проводящая грань между работой и домом, и не терпящая этого нарушения. Как не странно , крайне строгая М. в фильме очень приближена к литературному образу М. , который относился к бедному Бонду весьма жестко .Задел за живое диалог М. и Бонда ( по памяти) :
- Знала что вас рано повышать до двух нулей.
- Вашу ошибку быстро исправят. Агенты с двумя нулями не живут долго.
Эта сцена меня буквально потрясла. Тут очень хорошо сыграл и Крэйг и актер дубляжа .Крэйг такой спокойный и фраза произнесена ( по крайней мере, в русской редакции) без надрыва ,спокойно, немного отрешенно, как констатация факта. Т.е. Бонд знает, что шансы умереть у него в ближайшем будущем очень высоки, что смерть ходит рядом, и примирился с этим. Когда я это услышал , мне так плохо и грустно стало , так захотелось заорать на весь кинотеатр : « Не умирай!!!» , утешить его.
Багамы. И здесь вновь совершенно все по другому ( в более реальном и если хотите , приближенном к зрителю) обыгрывается привычная для Бонда обстановка модных курортов и дорогих отелей .Но Бонд Крэйга одет по простому и его можно даже принять за служащего.Сцена с разбитой машиной остроумна и актуальна- Бонду Крэйга ( как и Бонду Флеминга) не нравятся богатые люди , ведущие себя высокомерно и по свински.
Сцена на пляже как -бы пародирует привычные сцены бондианы. Когда Бонд выходит из вод Атлантического океана , то мне сразу вспомнилась сцена из «Доктор «Но», где почти также из воды выходит Урсула Андреас. Но сейчас уже Крэйг демонстрирует свое тело, что бы сразить прекрасный пол ( я имею в виду не только красавиц на пляже, но и зрительниц в кинозале) .Поскольку у него на правой руке татуировка, то он двигался в основном левой стороной.
Выигрыш машины «Остин- Мартин» ( той самой , на которой Бонд ездил в « Голдфингере» )тоже многозначителен. Если раньше Бонду все давали в секретной службе, то сейчас он вынужден все добывать своими силами. И действительно, Бонд Крейга ( как и Бонд в романах Флеминга) небогат.
Очень интересен эпизод с девушкой Бонда. Невозможно себе представить, что Бонд отказался бы провести хотя бы полчаса в объятиях красавицы .Сценаристы прежних фильмов о Бонде нашли бы для бонда хоть полчаса для любовного завершения романтической встречи. Вспоминается эпизод из фильма « Всполохи при свете дня » , где в окончании пролога Бонд в исполнении Далтона сваливается в буквальном смысле на яхту одной красавицы, и звоня с ее телефона говорит что-то вроде : « Буду сейчас.» А поглядев на нее- уточняет «Через полтора часа».Но для нового Бонда- работа важнее всего.
Сцена в аэропорту очень динамична и мы опять видим, что Бонду все удается не без труда, через кровь, чего не было в прежних фильмах. Синяками и ссадинами порыто все лицо. Только в этом эпизоде Бонд Крейга , наверное, получил более ран , чем прежний Бонд получал бы за весь иной фильм . В том, что террорист взорвал сам себя, виден прежний черный юмор Бонда.
Когда Бонд вместе с М. говорят о убитой жене Деметриоса и смотрят на ее тело , мне почему то вспомнился эпизод с Джил из «Голдфингера».Вероятно, потому что Бонда Крейга одолевали те же мысли :
« Бонд закрыл глаза , пытаясь справиться с накатившей на него волной отвращения. Еще смерть !Еще кровь на его руках! Теперь это последствия небрежного жеста, совершенно ненужной бравады, приведшей к приятно проведенному времени с красивой девушкой, которая ему понравилась .Бонд сжал кулак так, что ногти впились в ладонь. Он во что бы то не стало повесит на Голдфингера это убийство, пусть даже это будет последним деянием в его жизни. Что же до него самого…Бонд знал, что эту смерть он не сможет списать на специфику своей работы. Гибель Джил будет на его совести до конца дней.»
Встреча Бонда и Веспер несет большую смысловую нагрузку, ибо, по моему мнению ( возможно , и ошибочному) – именно она главный противник Бонда Их пикировка в поезде, как уже говорилась на этом форуме- гениальна, ибо мы узнаем множество информации о героях. Перед нами предстают не супершпионы, а обычные люди с их горестями, комплексами и проблемами. Что , разумеется, располагает к ним зрителя.
Действительно, Бонд- сирота . Он лишился отца и матери ( подданной Швейцарии) , в девичестве Де ла Круа, которые погибли при восхождении в горах Шамбуа, когда Джеймсу было 11 лет.
Действительно, в Итоне Бонду пришлось туго. Видимо , из стыдливости ,сценаристы приписали устами Веспер Итонские проблемы Бонда бедности. По настоящему отец записал Бонда в Итон еще при рождении, и в возрасте 13 лет Джеймс поступил туда. Учеба ( чего скрывать?) была и малоудовлетворительна и непродолжительна. Спустя два семестра Бонда… выгнали из школы. Обстоятельства происшедшего можно увидеть в фильме « Секретная жизнь Йена Флеминга» ( он выпускался на видео в России в начале 90-х).После этого Бонд учился в школе в Феттес , откуда в 17 лет сбежал на Вторую Мировую войну, приписав себе два года и поступил на военную службу. Правда, немного непонятно, почему сценаристы изобразили Бонда выходцем из бедноты… Он родился в 1914 г, в год начала первой Мировой войны. Известно, что его отец был зарубежным представителем оружейной фирмы «Виккерс» и детские годы Бонд провел в Европе, за границей. То ли Бонд предпочел не разубеждать Веспер в ее догадках , то ли сценаристы посчитали , что Бонд- сирота из бедноты вызовет дополнительную симпатию и сочувствие зрителей.
В гостинице Бонд действует вполне открыто , даже бравируя и Веспер совершенно права , упрекая его в неосторожности. Но осторожность и Бонд- явления несовместимые.
Перед игрой пикировки Бонда и Веспер продолжаются. Совершенно гениальна сцена со смокингом. Гениально написана сценаристами и сыграна Крэйгом. Впервые в фильме мы видим его в смокинге. Бонд , надев его, как бы присматривается , как бы приглашая нас разглядеть его в «рабочей одежде агента 007». Он как бы оценивает сам себя на соответствие привычному образу. Мелькает какое-то неуловимое сходство с Шоном в первых фильмах.
В казино опять мелькает и черный юмор Бонда и его самоуверенность . Но если последнее ранее воспринималось в прежних фильмах как обычна составляющая Бонда ( даже песня была «Nobody does it better» - «Никто не сделает лучше» в фильме «Шпион , который меня любил»)- то сейчас это действительно воспринимается как «Эго» Бонда огромных размеров. Эпизод с дракой на лестнице несет несколько составляющих :
1. Бонд не проход мимо криков , доносящихся из-за двери номера . Ну не способен он пройти мимо ! Сразу вспомнился мне очень похожий эпизод в романе Флеминга «Шпион , который меня любил». И там Бонд , проезжая мимо гостиницы , заподозрив, что там неладное творится, не смог проехать мимо, и рискуя жизнью , спас девушку.
2 Мы видим как невнимательность подвела Бонда- увидели в его ухе микрофон.
3. Драка на лестнице очень хорошо сыграна . Веспер в ужасе : сначала от того, что ее могут убить, а потом- из-за того , что на ее глазах Бонд убивает. Безукоризненный смокинг Бонда весь в крови. Я спрашиваю : когда и в каких фильмах кровь врага орошала смокинг 007? Вроде такого и не было. И снова на наших глазах происходит убийство , совершенное Бондом : медленное удушение во всех подробностях.
Лишить человека жизни- это непросто даже для агента с правом на убийство. Видно , как трясутся руки Бонда, как он тяжело дышит, как пот выступает на его лице. Спиртное идет как для внутреннего , так и для внешнего употребления.
После очередного поединка за карточным столом он возвращается к себе в номер и обнаруживает Веспер в невменяемом состоянии. Пережить нападение и угрозу жизни, видеть убийство двух людей- нелегкое испытание и тяжелый шок. И тут мы вновь видим нового Бонда , если так можно выразиться «Бонда с человеческим лицом».Как он садится , прямо в рубашке и брюках рядом с Веспер под душ, как с ней разговаривает, как облизывает ее пальцы. Приходит на ум эпизод из романа «Шаровая молния», глава «Как съесть девушку». Но если там было соблазнение, то в данном эпизоде , даже такой строгий пуританин как я, увидел только сострадание и желание утешить.
Бонд проигрывает Ле Шифру все . И теряет свою невозмутимость, готовясь прирезать его. Но тут появляется Лейтер .
Сцена отравления показывает вновь Бонда человеком из плоти и крови , которому больно, который может умереть .Крейг хорошо играет отравленного , а фраза «Да я молчу» прекрасный образец черного юмора Бонда.И даже техника может не сработать и на помощь приходит Веспер как ангел. И опять Бонд полон черного юмора.
Многие из зрителей упрекали Бонда, что тот свою машину разбил , отвернув перед лежащей Веспер. Надо заметить, что в романе Веспер ему под колеса не укладывали.
Цитата из романа :
«В мгновение под его правым крылом блеснула сталью дорожка из острых шипов.»
Зато сцена аварии показана прямо по роману :
«Бонд машинально нажал на тормоз, стараясь выправить резкий занос, но лишь на долю секунды сумел выровнять машину .Покрышки с правых колес сорвало, и тяжелую машину со скрежетом развернуло поперек дороги , швырнуло боком влево на насыпь и снова выбросило на шоссе. Передние колеса медленно оторвались от асфальта, все еще святящиеся фары нацелились в небо , машина на миг замерла и наконец рухнула, сминая кузов и дробя стекла».
К сожалению, сцена пытки недостаточно показана или объяснена в фильме. Да еще наша публика в кинотеатрах…
Когда показали голого Крейга , я впал в легкий шок:
1. Впервые увидел голого Бонда .Конечно, у каждого времени свои понятия. Когда в 1962 г. в фильме «Из России , с любовью» показали Шона в гостинице в Стамбуле обвязанного полотенцем, то это тоже был громадный прорыв. Но когда соседи начали обсуждать его живот и тело , стало так неловко… Голый Бонд выглядит таким слабым , беззащитным .И эта лопоухость Крэйга…Его так жалко!
2.Сценаристы опять прибегли к черному юмору Бонда, который не покидает его даже в такой критической ситуации. Но многие зрители его не поняли. Те, кто читал книгу , помнят, чего хотел Бонд .
Цитата из романа :
«Он знал, что в пытках самое худшее – начало. Потом нервы все слабее и слабее откликаются на боль, пока не придет беспамятство или смерть. Единственная надежда- быстрее достичь этой запредельной боли. А там можно отпустить тормоза и катиться под гору.»
К сожалению, в фильме это в принципе показано, но не объяснено. И зритель до этого не дошел сам , а сценаристы его до этого не довели.
Выздоравливающий Бонд в качалке очень хорош. По книге у Бонда остался белесый трехдюймовый шрам на правой щеке- и он показан на лице!!! А кодовое слово – «Веспер» - как шифр !Можно ли сказать, что прежних фильмах Бонд мог влюбиться? Даже Лезенби не производил впечатление влюбленного ( хотя ему сам автор велел). А Бонд Крейга- может!!!
Разговор о пальчике агента вызвал у меня воспоминание о эпизоде из фильма «Из России , с любовью», когда Бонд, вся одежда которого- обвернутое вокруг бедер полотенце обнаруживает в своем номере и постели обнаженную Татьяну .Когда она говорит : «Я думаю, мой рот слишком мал…» отвечает ей : « О, нет, его размер как раз такой , как надо. По крайней мере, для меня».
И опять показывается, что супершпионы- это те же люди из плоти и крови. «Что еще не поздно прекратить убивать».
Сцена гибели палаццо очень хорошо снята.
И опять сценаристы умудрились примирить роман и фильм .В романе Веспер сама кончает жизнь самоубийством , не желая больше лгать, в фильме Веспер сама запирает лифт, чтобы уйти из жизни.
Когда Бонд перебирает ее вещи после разговора с М. , то натыкается на ракушку. Мне почему – то вспомнилось, как Хани Райдер раковины собирала в «Доктор «Но».
И наконец заключительная сцена. Конечно она содержит некоторый эпатаж и провокацию.
Например, вот мнение Amokа ( 17.11.2006г) :
«а завершают сценкой, от которой лично у меня мураши по коже побежали, когда Бонд в костюме-тройке, небрежно держа навороченную пушку, с паскудной улыбочкой произносит "Бонд. Джеймс Бонд". В этот момент крышу сорвало Знаете почему? Потому что гениальность этого фильма заключается в том, что "настоящего" Бонда, к которому мы все привыкли нам в этом фильме показали В САМОМ КОНЦЕ, в сценке продолжительностью меньше минуты. И крест на Крейге по определению ставить невозможно, поскольку мы толком его не увидели в том образе, который был задан бондианой изначально. Нам показали становление личности, показали отлично, последовательно и вполне логично.»
Я, честно сказать, не знаю, что об этой сцене и думать. Логичнее всего предположить, что Бонд будет Уайта с садизмом мучить.
Но против этого говорят следующие факты:
1.Бонд и в кино и в романе - не садист. Есть у него определенные моральные нормы , он даже способен проявлять некоторое милосердие – не убивая без нужды( рассказ «Всполохи при свете дня»).
И не могу я представить себе Бонда , пытающего Уайта и стреляющего в руку, ногу и так далее.
2. Объявлено , что Бонд-22 начнется там, где кончился Бонд-21.Пока ничего не ясно, но есть намеки, что Уайта специально не добили, что -бы он показался и в Бонде -22. Т.е. то, что мы видели в конце- это , как не странно, начало пролога.
Не может быть Бонд жестоким садистом!!! Жестким быть может, тумаков может надавать, выбивая информацию, как в прологе к фильму « Алмазы - навсегда ». Но пытать – не может!
Вот такой мой анализ фильма. И фильм очень понравился, и Крэйг понравился, и Бонд Крейга понравился.
А особенно интересно, что это пожалуй первый фильм бондианы, где киноБонд максимально приближен к литературному оригиналу Йана Флеминга. Наверняка эта тенденция сохранится и в новых фильмах , благодаря чему Крэйг сможет превзойти даже Шона!
Но меня тревожит один вопрос : почему так происходит? Неужели настолько изменилось наше общество? К лучшему или к худшему эта тенденция?
Этот вопрос требует особого изучения.
Вот такой мой анализ фильма.
внушительный анализ, надо сказать я даже за один заход не прочла браво :good:
:good: otchelnik великолепный отзыв это то как я чувствую фильм но не могу сказать ты воплотил вке в слова
когда он падает, то опустившись на землю трясет по собачьи головой
о, да. на первом просмотре как раз после этого я поняла, что мы подружимся
сирота из бедноты вызовет дополнительную симпатию и сочувствие зрителей
мне кажется, сирота из бедноты лучше сочетается с новым брутальным образом
Но меня тревожит один вопрос : почему так происходит? Неужели настолько изменилось наше общество? К лучшему или к худшему эта тенденция?
Пардон, из ваших речей выходит, что тенденция в том, что "киноБонд максимально приближен к литературному оригиналу Йана Флеминга". Вас это действительно так тревожит? =)
П.С.: а ещё мне каждый раз нравится реклама Sony Ericsson - приятно увидеть своего любимца на экарне, даже если он просто телефон и играет роль второстепенного злодея
П.С.: а ещё мне каждый раз нравится реклама Sony Ericsson - приятно увидеть своего любимца на экарне, даже если он просто телефон и играет роль второстепенного злодея
реклама в фильме? или есть какой-то ролик?
когда он падает, то опустившись на землю трясет по собачьи головой
о, да. на первом просмотре как раз после этого я поняла, что мы подружимся
Даааа, мне это тоже ТАК понравилось, как-то очень по-настоящему :inlove:
Даааа, мне это тоже ТАК понравилось, как-то очень по-настоящему
мне этот момент больше нравится в ролике со съемок.
мне этот момент больше нравится в ролике со съемок.
Не помню, есть различия? это в Becoming Bond? я уже столько роликов пересмотрела, у меня все перепуталось
Не помню, есть различия? это в Becoming Bond? я уже столько роликов пересмотрела, у меня все перепуталось
ну там различие в ракурсе и в том, что видно полностью, как он этот трюк делает, на мате там он как-то естественнее, натуральнее смотрится, чем на кинопленке.
Интервью Барбары Брокколи о Бонде.
This Friday the latest incarnation of James Bond returns to our cinema screens. Casino Royale stars Daniel Craig, who was championed by the film’s producer Barbara Broccoli. One of the entertainment industry's most successful female producers, Barbara tells Jenni why, despite vociferous objections from the Bond fan base, Daniel Craig remained her first choice for the new James Bond and how she made the film for her father, Cubby, the original Bond producer.
Потерпевший Астон Мартин
реклама в фильме? или есть какой-то ролик?
я имею в виду так называемый продакт плэйсмент =) Бонд - это же вообще ходячая рекламная тумба
Ну так видно марку тел. на котором пишется "Элипсис".
Общие сборы фильма на данный момент: $ 581 572 375
Перенесено из новостей:
Статья в Top Gear о Aston была в №20 июль-август
Автор:Эмма Паркер БоулзДэниэл Крэйг снова сделает Джеймса Бонда крутым. Агент станет смелым и умелым, на него захотят быть похожими мужчины, и его захотят женщины.
И это не взгляд из зрительного кресла. Я нахожусь на съемках "Казино Рояль", фильма о Джеймсе Бонде XXI века. В студии Barrandov, на холмах высоко над Прагой, я оказалась посреди 23-недельной съемочной сессии. Проект уже побывал на Багамах, на озере Комо, в Венеции, хорватском Плане. Съемки завершатся в Англии, где будут запечатлены Итонский колледж, киностудия в Пайнвуде и ангар Top Gear на Дансфилдском
аэродроме В Сурее.
До чего же сюрно присутствовать на съемках и смотреть на Крейга за работой! Он действительно крут в этой роли, хотя поначалу критики это отрицали. Резкой мускулистостью он смахивает на Шона Коннери из "Доктора Но",
но Дэн грубее и нахальнее. "Дэниэл очень мужественный. Движется и держится он прекрасно", - говорит Гэри Пауэлл, шеф каскадеров. Кстати, большинство трюков Крейг исполняет сам.
Мне слегка не по себе, когда я близко знакомлюсь с новым Бондом. Сексуальная энергия, которая льется с экрана, при личном контакте оказывается еще более жесткой. В льдинках голубых глаз есть что-то маниакальное - Бонду Крейга не нужно избитых фраз, чтобы соблазнить вас. Но нельзя сказать, что Крейг серьезен. Он любит посмеяться. И, опять же вопреки расхожему мнению, любит ездить за рулем. Ле Гобль, главный тест-драйвер Aston, был искренне удивлен, когда прокатился с Крейгом по тестовой трассе в Гейдоне. По его мнению, это один из лучших водителей, с кам ему доводилось ездить.
"Он так сказал? - спрашивает Крейг. - Ай, молодец... не зря я сунул ему $500. Я-то думал, что плелся еле-еле". Так что же он думает о своей новой тачке? На этом вопросе Крейг начинает светится, как новогодняя елка! Он участвовал в разработке DBS. "Не могу дождаться когда вернусь к нему на тестовую трассу, - говорит Крейг. - Смогу ли я управляться с ним без риска? Нет, без риска я не хочу. Я его доконаю. Я отполирую ему задние шины..." Но первая машина актера была далеко не суперкаром, сделанным на заказ. "То был Nissan Cherry за $300, что, страшно вспомнить, было для меня слишком дорого". Этот мужик всегда притягивал девушек, как магнит.
"Я никогда не соблазнял девушек с помощью автомобиля. Это вообще не способ - кто же соблазняет машиной?"
Э-э-э... Повольте не согласиться. Вы уверены, что видели свой новый автомобиль, Дэниэл? В отсутствие майора Квентина Бутройда И Кью (обойдемся без электронных игрушек) я могу показать вам вашу новую машину. Знакомтесь, Aston Martin DBS. А теперь - внимание, 007. DBS - это нечто среднее между DB9 и DBR. Те же платформа и архитектура - те же крыша, стекла и колесная база.
Но он ниже - кузов опущен на 25 мм. Задние крылья более мускулисты, колея на 40 мм шире. Если Крейг по манере игры - "дикий Бонд", то машина по норову - "злой DB9".
Очень зловещий, повсюду воздухозаборники и прорези для вентиляции. Передок сконцетрирован на одной функции – охлаждать шестилитровый V12. Фары обрамлены хромом, у полированных 20-дюймовых колес - новый десятиспицевый дизайн.
Новый цвет - Casino Ice, глубокий серый с ртутно-голубым отливом.
Прежде чем Райхман и его команда принялись за работу, они встретились с создателями "Казино Рояль", чтобы поговорить о новом мрачном и жестком Бонде. Автомобиль должен был оказаться ему под стать.
"В облике Бонда и машины возникло удивительное сходство", - утверждает Райхман.
Действительно, салон DBS подходит Крейгу, потому что создавался вокруг него.
"Думаю, такую весомость DBS придает комбинация брутальности и мощи, - предполагает глава правления Aston Martin
доктор Ульрих Бец. - Но это элегантная и аристократическая брутальность". Аминь. Комбинация сексуального, грубого
Дэниэла Крейга и сексуальной машины может оказаться взрывоопасной. В конозале, где будут показывать "Казино Рояль"
не останется ни одной пары сухих штанишек...
Я где-то прочитала, чтобы получить рейтинг PG-13 и увеличить аудиторию, создатели Казино Рояль вынуждены были вырезать ряд сцен. Подозреваю, это те самые, где обнаженные Веспер и Бонд резвятся в океане. А может и ещё что-нибудь?
Подозреваю, это те самые, где обнаженные Веспер и Бонд резвятся в океане. А может и ещё что-нибудь?
наверное, какого-нибудь обнаженного Дэниэла вырезали жаль. очень жаль :sorry:
наверное, какого-нибудь обнаженного Дэниэла вырезали жаль. очень жаль
BetinaНе переживайте где нибуть обезательно вылезут
:ok:
по-хорошему, раз вырезали, то должны потом двд выпустить полным. ну, или в допы запихнуть. ну, или я совсем зажралась =)
я думаю только в каком-то лимитед эдишн выпустят разве что...
Лишь бы выпустили - а копию найти уже не проблема будет.
13.02.07
Европейских обладателей PS3 заманят в интернет Джеймсом Бондом
Первые полмиллиона европейских обладателей PlayStation 3, зарегистрировавших свою консоль в сети PlayStation Network, получат в подарок по диску с кинофильмом "Казино "Рояль", сообщается на сайте Eurogamer.
Вице-президент Sony Даррен Картер (Darren Carter) назвал эту акцию "феноменальным побудительным мотивом для потребителей". Отметим, что лента "Казино Рояль" - на сегодняшний день последний из серии фильмов о приключениях агента Джеймса Бонда, вышедший в прокат в ноябре 2006 года.
Обладатели PS3 получат фильм в формате Blu-ray. Таким образом организаторы акции планируют привлечь внимание потребителей к одному из уникальных свойств консоли, возможности воспроизводить кинофильмы, записанные на этих оптических дисках.
Напомним, что PS3 поступит в продажу на территории Европы 23 марта 2007 года. Изначально будет доступна только модель, оснащенная жестким диском на 60 гигабайт, ее стоимость составит 599 евро (около 780 долларов). Приставка поступила в продажу 11 ноября 2006 года в Северной Америке и 17 ноября в Японии. В США стоимость приставки в зависимости от комплектации составляет от 400 до 600 долларов.
Я счастлива, как дитя :inlove: купила двд. У нас, кстати, даже выбор больше, можно смотреть на русском и на украинском где вот теперь искать английский только.... Теперь, если надолго пропаду, знайте - пересматриваю Казино Рояль
купила двд
а у нас досих пор в продаже нет
Теперь, если надолго пропаду, знайте - пересматриваю Казино Рояль
Всё,теперь мы нашу хозяйку долго не увидим!
эх, уже почти два раза посмотрела... какой кайф! какой Бонд! ждите скринов я там уже присмотрела несколько замечательных кадров....
интересный момент - Веспер и Бонд приезжают в отель под названием "Сплендид" :spiteful:
КИНОЛЯПЫ
Бонд (Дэниел Крейг) садится в новенький «Астон Мартин», ждущий его напротив казино «Рояль», и оставляет переднюю дверь открытой. Во время чтения записки следует смена ракурса и... магическое закрытие этой двери.
Купаясь на Багамах, Бонд замечает симпатичную дамочку на лошади. Заметил, наверное, потому, что та простояла на берегу целую вечность: когда она скакала по пляжу, солнце находилось почти в зените, но после остановки тень от ее лошади удлинилась более чем в два раза.
И кстати, о лошадях. Когда Бонд и «бухгалтерша» Веспер (Ева Грин) встречаются со связным в кафе под открытым небом в Черногории, за спиной Бонда заметна вывеска Bily Kun - «Белый конь» по-чешски. Эпизод снимался в Чехии.
У введенного Бондом пароля последними цифрами были 4 и 7 (две соседние клавиши). Когда в конце фильма этот пароль вводила Веспер, последними цифрами стали 3 и 7 - как в слове ‘Vesper’ для телефонной раскладки.
Стрельбу из гвоздезабивных пистолетов пора вносить в киноштампы. И в этом фильме инструмент неисправен и стреляется гвоздями. Дело в том, что подобные пистолеты устроены так, что невозможно выстрелить гвоздем, не прижав гвоздь к какой-нибудь поверхности (защита от дурака).
И еще о чешском «наследии». В аэропорту Майами подозрительно много самолетов чешских авиалиний (CSA), несмотря на то, что CSA туда не летало (по крайней мере в то время). В Черногории на телефонной будке заметен старый логотип Czech Telecom.
Хочу жить в Венеции. Прикольно там: дома уходят под воду снаружи значительно быстрее, чем изнутри, да и водичка там чистенькая. Уж по крайней мере во время такой катастрофы можно спокойно плавать под водой - и никакой мути.
Сцена с угоном бензовоза в аэропорту. В самом начале погони полиция расстреляла колёса машины с обеих сторон. Однако, на всех передних планах при подъезде уже к самому самолёту видно, что колёса совершенно целые.
Бензовоз, крушащий все и вся на летном поле, вновь демонстрирует "классику киноляпного жанра" в области "осветительных приборов": разбитые вдребезги фары чудесным образом оказывают целехонькими в завершении эпизода (когда Бонд останавливает бензовоз перед самолетом, предотвращая столкновение).
Не существует рукоятки, повернув которую, можно отстегнуть крюк с грузом. Даже если груз упадет с крюка, тросы не начинают сами собой сматываться.
И кстати, о лошадях. Когда Бонд и «бухгалтерша» Веспер (Ева Грин) встречаются со связным в кафе под открытым небом в Черногории, за спиной Бонда заметна вывеска Bily Kun - «Белый конь» по-чешски. Эпизод снимался в Чехии.
да, там еще в гостинице по-чешски написано "выход" - izlaz, кажется да и полиция вроде чешская приезжала. они даже не пытались замаскировать, что не в Черногории это снимали.
По сравнению с предыдущими сериями о Бонде, где были мега ляпы на каждом шагу, Казино Рояль выглядит невинным младенцем и всё вышеперечисленное- детский лепет на лужайке!
Вы здесь » Daniel Craig Forum » Фильмы. Movies » Казино Рояль / Casino Royale (2006)