Джеймс Бонд вернется
Британский таблоид The Daily Mail обнародовал первую информацию касающуюся «Бонда 22», здорово смахивающую на правду. По сведениям, газеты несмотря на желание продюсеров объединить три ближайшие серии бондианы сквозным сюжетом, уже двадцать второй фильм будет создаваться новыми сценаристом и режиссером.
На должность первого претендует Том Стоппард («Бразилия», «Влюбленный Шекспир»), ведущий переговоры с Барбарой Брокколи и Майклом Уилсоном. В случае, если стороны придут к соглашению, сериал отступит от классических канонов и будет развиваться в стиле трилогии о Джейсоне Борне. Режиссерское кресло Eon Production готовят южноафриканцу Роджеру Митчеллу («Ноттинг Хилл»), успевшему уже дважды поработать с Дэниелом Крэйгом, который естественно сохранит за собой лицензию на убийство.
Еще одной интригой остается дата релиза будущего фильма: поговаривают, что продюсеры хотят выступить с ним уже осень 2007 года, чтобы по горячим следам успеть воспользоваться максимумом контрактных обязательств.
Настоящий британец
Попытки Columbia Pictures сохранять секретность вокруг разработки следующей серии бондианы с порядковым номером 22 на борту, никак не увенчаются успехом: где-то студии имеется неплохая брешь, через которую в прессу просачиваются самые актуальные подробности проекта.
Еще в мае мы писали о том, что британским журналистам стала известна фамилия без пяти минут постановщика нового «Бонда»: им был назван Роджер Митчелл («Ноттинг Хилл»). Сегодня подтверждение этой информации поступило из авторитетного The Hollywood Reporter, особо подчеркнувшего, что представители Columbia Pictures отказались комментировать новость. Учитывая, что это второе упоминание Митчелла в связи с франшизой, да еще в таком солидном издании – есть все основания полагать, что его кандидатура действительно рассматривается студией. Благо, никакого официального опровержения не последовало.
Тот же The Hollywood Reporter уточнил, что продюсеры заняты поисками подходящего сценариста: идея сюжета «Бонда 22» сформировалась в голове Майкла Уилсона и ищет воплощения на бумаге. В нашей предыдущей новости о фильме мы рассказывали, что за драматург имеется у них на примете, и что за славное озарение снизошло на Уилсона.
Весенний Бонд
Майкл Уилсон и Барбара Брокколи благоразумно решили не поддаваться магии цифр, и не выпускать двадцать второй фильм об агенте 007 в 2007 году, как было обещано ранее.
Вместо этого, новая бондиана появится на экранах 2 мая 2008 года, нарушив тем самым традицию премьеровать ленты цикла в конце года, неуклонно соблюдавшуюся на протяжении последних десяти лет. Главную роль вновь исполнит Дэниел Крэйг, покоривший продюсеров «своим эмоциональным, мрачным видением образа Джеймса Бонда».
Прилипала
Кто-то обеспечивает неплохую протекцию бровастой красотке Еве Грин, сумевшей после полутора европейских хитов («Мечтатели», «Арсен Люпен») попасть в высшую когорту Голливуда. По горячим следам «Казино Рояль», Майкл Уилсон и Барбара Брокколи заключили с ней контракт, предусматривающий возможность появления Грин в двадцать второй серии бондианы.
И бог с ним, что прежде чести дважды появиться в сериале в одной и той же роли удостаивалась только Йонис Гейсон, сыгравшая Сильвию Тренч в эпизодах «Доктора Но» и «Из России с любовью». Куда любопытнее тот факт, что с Веспер Линд (персонаж Грин в «Казино Рояль») в романе Яна Флеминга была связана неожиданная тайна, а сама героиня трагически погибала в финале – подтверждается версия о том, что Бонды №21 и 22 будут связаны сквозным сюжетом.
Ни слова о содержании следующего фильма цикла фанатам пока неизвестно, зато уже ходят слухи о названии ленты. Поговаривают, что продюсеры решили озаглавить картину «Risico» – по названию одного из рассказов, вошедших в сборник Флеминга «Только для ваших глаз».
Не сошлись характерами
Со стандартной мотивировкой «творческие разногласия» режиссер Роджер Митчелл оставил борт проекта «Бонд 22», упустив второй шанс стать своим парнем в Голливуде. Теперь продюсерам предстоит найти нового постановщика, а Митчеллу – вздыхать об утраченных возможностях.
Первый раз засветиться в большом кинематографе Митчеллу помогла романтическая комедия «Ноттинг Хилл» с Джулией Робертс и Хью Грантом. Положительная пресса и неплохая кассовая история позволили режиссеру взяться за проект, обещавший быть одним из главных блокбастеров 2002 года – драму «В чужом ряду» (Changing Lanes). Но фильм не стал событием и Митчелл вернулся в родное независимое кино.
В случае, если бы кресло постановщика бондианы осталось за ним, это открывало перед Митчеллом серьезные перспективы на будущее.
Переезд
Намерения продюсеров бондианы превратить франшизу в поточный конвейер сорвались. Как не хотелось Майклу Уилсону и Барбаре Брокколи сократить паузу между сериями до полутора лет, на студии Sony Pictures нашелся человек, сумевший вправить мозги зарвавшимся дельцам.
«Восемнадцать месяцев, это слишком короткое окно между фильмами, – заявил вице-президент компании, Джефф Блэйк. – Мы будем придерживаться привычного ритма. К тому же, сейчас наша главная забота состоит в поиске подходящего режиссера».
Последнее высказывание относится к уходу с поста постановщика Роджера Митчелла. Учитывая, что «Казино Рояль» и две последующие главы бондианы будет связывать сквозной сюжет и общий актерский состав, мы не слишком удивимся, если продюсеры решат продолжить сотрудничество с Мартином Кэмпбеллом. Что до Бонда с порядковым номером 22, то со 2 мая 2008 года картина благополучно переехала на полгода вперед – 7 ноября 2008.
Грин в Сети
Ева Грин так и не научилась шпионским приемам у Джеймса Бонда, добродушно выболтав все известные ей секреты относительно следующей, двадцать второй серии бондианы, участие в которой подразумевает ее нынешний контракт.
Ее героине Веспер Линд в «Казино Рояль» Яном Флемингом был уготовлен печальный конец, поэтому слухи о ее возможном возвращении ставили вопрос относительно развязки экранизации. Подливали масла в огонь и продюсеры, говоря, что ряд сюжетных линий «Казино» может быть продолжен в «Бонде 22».
Но, похоже, что надругательства над сюжетом не случилось – по словам Грин, ее роль сведется к маленькому гостевому участию: Джеймс Бонд скачает из Интернета видеоролик с адресованным ему Веспер сообщением.
Что ждать от Бонда-22?
Пребывающая в добром расположении духа от высоких оценок британских критиков, продюсер Барбара Брокколи позволила себе расслабиться и рассказать о сюжетном русле будущей серии бондианы, намеченной к премьере на конец 2008 года.
«В финале «Казино Рояль» у нас имеется кое-какая незавершенная сюжетная линия. В контексте основного повествования все точки над i расставлены, но мы использовали тот же финт, что и Ян Флеминг у себя в романе – мы дали понять, что Ле Шифр не ферзь в этой игре, есть фигуры и поглавнее. Кто-то, кто контролирует весь процесс и манипулирует людьми. Флеминг оставил этот момент без внимания, удовольствовавшись клятвой Бонда найти того, кто стоит у руля, а мы восприняли это как руководство к действию».
«Мы вдохновились идеей, что за всеми событиями стоит какая-то организация или один человек – подхватывает Дэниел Крэйг. – И теперь задача Бонда заключается в его поиске и ликвидации. Об этом и расскажет следующий фильм».
Попутно Брокколи пообещала, что никаких римейков предыдущих экранизаций Флеминга можно не опасаться: «Мы собираемся продолжать историю Бонда, а не рассказывать ее заново. Нам не интересно пересказывать все еще раз, но в реалистичном ключе а-ля Джейсон Борн и Джек Райан. Единственным отзвуком реальности будет попытка приблизиться к действительной политической ситуации в мире, хотя мы всегда ратовали за приключенческий аспект франшизы и не желаем превращать ее в политический памфлет».
Ключевые участники процесса встретятся в января, чтобы обсудить накопившиеся по «Бонду 22» идеи.
Бондогад
Ева Грин без утайки вывалила на корреспондентов Entertainment Weekly все, что ей известно о «Бонде 22»: имена, пароли и явки.
По словам артистки, дух ее героини будет незримо стоять за сюжетом будущего фильма, потому что Бонд пустится в дальнейшее распутывание террористического клубка. Ключевой фигурой окажется алжирский знакомый Веспер Линд, засветившийся в «Казино Рояль». Благодаря ему мы узнаем, что творилось в голове героини, и с удивлением поймем, что он-то и есть главный злодей – по крайней мере, в текущем фильме.
Сценаристы Нил Первис и Роберт Уэйд со своей стороны добавили, что основной акцент будет сделан эмоциональном взрыве, наблюдаемом в финале «Казино».
Источник